ВТ
Olev. Происшествия
 Olev 
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Леннусадам

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 22 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 23.01.2015 06:17 MSK
Просмотров — 1399
Подробная информация


Olev

Проект:394, 394A, 394B, тип Frauenlob
Бортовой №:M415
Спущено на воду:13.12.1966
Построено:21.09.1967
Списано:2004
Место постройки:
Рендсбург
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:W37 → 06.1966 Diana → 08.1997
заложен как сторожевой катер проекта 362B (сер.№362/15), с 1 января 1968 прибрежный тральщик-искатель мин проекта 394 (сер.№394/07),
модернизирован по проекту 394A, исключен 16 февраля 1995.
Останки корпуса затонули у причала порта Леннусадам во время январского шторма 2015 г. Поднят в феврале 2015.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5 II
Время съёмки:22.01.2015 13:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.01.2015 20:32 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было
0
+0 / –0
23.01.2015 20:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
+4
+4 / –0
23.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
"Калев" в музей, "Олев" на дрова. Кто Эстонию будет защищать если завтра война?
+2
+2 / –0
23.01.2015 21:12 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 23.01.2015):
> Кто Эстонию будет защищать если завтра война?
Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?
На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
+3
+3 / –0
23.01.2015 22:07 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 23.01.2015):
> Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.

Да это всё эмоции после гибели М-200.

Вот ведь страна Эстония - ничего не производит (как и Литва с Латвией), всё закупают заграницей. А финансовая система удивляет стабильностью. Даже на сохранение ничем не заслуживающих этого кораблей деньги есть. И на защиту рубежей им наплевать - хоть морских, хоть сухопутных. Поистерят и успокоятся. Они ведь под колпаком у НАТО.
0
+3 / –3
24.01.2015 02:13 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 23.01.2015):
> Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было

Я указал при заполнении карточки, что остатки корпуса затонули во время январского шторма, уже в этом году.
Цитата (c.f., 23.01.2015):
> страна Эстония - ничего не производит
Неправда ваша :) Производим, не танки-самолёты, но морские и речные суда, сельхозпродукция, мобильные телефоны... Всё не перечислить. Не огромными сериями, но что-то есть. Хотелось-бы и больше, и имеются возможности, но... Например производство молока строго ограничено нормами ЕС и за перепроизводство штрафы. Эстонская BLRT Grupp имеет заводы в Литве, Латвии, Норвегии. Крупнейший паромный оператор на Балтике Tallink grupp, так-что не всё плохо, но всегда хочется лучше :)
+6
+6 / –0
24.01.2015 17:12 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Точно сказанно!"ИМЕЕТ"))) Лучше бы Федя Бергман"(BLRT Grupp) имел"кого нибудь другого..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.