ВТ
Barta
 Barta 
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда
Порт Клайпеда
10 апреля 2008 в 18.30 местного время в порт Клайпеда заводили судно "Magdalena"-IMO:8302234, буксир "Barta"принимал конец с бака (обычно брал с кормы так как маломаневренный) не уровнял скорость, "Magdalena" бульбом его подтолкнула и он сразу сделал оверкиль. На палубе принимали конец механик и матрос. Штурман в рулевой. Механика выбросило за борт, штурман не успел выскочить из рубки, а матрос видимо ударился ,погибли штурман и матрос. Буксир оттащили на мелководье. Так и лежил вверх дном.Magdalena –IMO: 8302234 валовая 11574, постройки 1988, флаг Мальта, оператор польская EUROAFRICA LINIE SP Z OO.

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 11 апреля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2015 12:11 MSK
Просмотров — 2259
Подробная информация


Barta

Тип:Сатурн / Антон Мазин
Проект:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Приписка:Клайпеда  
IMO:8853910
Регистрация:РМРС
Регистровый №:881128
Формула класса:КМ(*) Л1 III А2 буксир
Заложено:03.05.1988
Построено:21.04.1989
Место постройки:
Гороховец
Строительный №:236
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Барта → 1992 • → 2010 Хохол → 03.2024 Сильный
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:C725UZ
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.01.2015 20:28 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Владелец:http://www.towage-klasco.lt/ "Морской торговый порт Клайпеда" не существует c мая 1993 года....
0
+1 / –1
24.01.2015 22:09 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Так бывает: Морской торговый порт Клайпеда де-факто существует, но не в виде юридического лица, а так - порт и всё.
–1
+1 / –2
25.01.2015 00:11 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Я не про это, порт он и Африке порт ,владелец(owner) буксира- Klasco а не существовавший во времена СССР "Морской торговый порт" Клайпеда как название ....
+2
+2 / –0
25.01.2015 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (c.f., 24.01.2015):
> Морской торговый порт Клайпеда де-факто существует, но не в виде юридического лиц

Навряд ли такой фантом может считаться судовладельцем на протяжении шести лет.
0
+0 / –0
25.01.2015 00:29 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
вот инфор читайте если хотите http://www.portofklaipeda.lt/upravlenie-portom
+1
+1 / –0
25.01.2015 13:21 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Итак: Клайпедский государственный морской порт таки существует. И даже как юридическое лицо с Дирекцией во главе. То есть в его названии пропало слово "торговый" и появилось "государственный".

"3 июня 1991 г. приказом министра сообщений Литвы учреждено государственное предприятие – Дирекция Клайпедского государственного морского порта, которому в 1993 г. доверено управлять принадлежащей государству портовой инфраструктурой." - http://www.portofklaipeda.lt/istoriya-porta

Порт при этом владельцем буксиров не является.

Согласно официальной информации владельцем и оператором является стивидорная компания KLASCO.

Информация о том, что порт - владелец буксиров - ошибка.

Уважаемый Kurh, всё правильно?
0
+0 / –0
25.01.2015 15:22 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Владельцем Дирекция Клайпедского государственного морского порта являються... 3 лоцманских катера Dange http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...LOT%20BOAT SMILTE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...TE%20PILOT
MINGE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:MINGE
+1
+1 / –0
25.01.2015 15:28 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4720
Печальный случай. Но считаю, что здесь присутствует человеческий фактор, т.е. ошибка судоводителя. Не важно куда лоцман поставит какой-либо из буксиров. Нужно вовремя оценивать ту или иную ситуацию, даже если присутствует какое-либо внешнее воздействие в виде волны, ветра или всё вместе взятое.
0
+0 / –0
25.01.2015 15:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
так дальше ...LOTAS http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:LOTAS VEJUNAS http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...el:VEJUNAS и катер ZAIBAS http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1681231 и все...все остальное что в базе данных на этом сайте устарело...так называлось в советское время...торговый,рыбный порт,рыбколхоз"Балтия",судостроительный завод"Балтия",7 судоремотный,опытный судоремотный,Западный судоремонтный и тд имет другие названия и Частных владельцев
+1
+1 / –0
25.01.2015 15:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
да было расследование,признали ошибку штурмана( есть все в и-нете,если порыться) буксир поставили в док,отремотировали и продали..купили новые современные и мощные Klasco 1 и Klasco 2
+2
+2 / –0
25.01.2015 16:03 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
PS... забыл вот еще один,водолозный катер "GELME" ))) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2034373
+1
+1 / –0
25.01.2015 23:09 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Kurh, 25.01.2015):
> Владельцем Дирекция Клайпедского государственного морского порта являються... 3 лоцманских катера Dange http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...LOT%20BOAT SMILTE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...TE%20PILOT MINGE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:MINGE

Дирекция Клайпедского государственного морского порта является Владельцем трёх лоцманских катеров: Dange, SMILTE и MINGE.
0
+0 / –0
25.01.2015 23:11 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Kurh, 25.01.2015):
> все остальное что в базе данных на этом сайте устарело...

Так помогите - исправьте!
+2
+2 / –0
10.09.2019 22:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.