FleetPhoto
Kintai
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда
Порт Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: October 20, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.01.2015 21:31 MSK
Views — 1554
Detailed info


Kintai

Class:СП (г/п 73 т)
Design:603А
Home Port:Klaipeda  
Registry:LTSA
Board number:SP-076
Built:1977
Builder:
Volgograd
Yard number:40
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-WX1
Date and Time:20.10.2012 11:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:4.25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

24.01.2015 23:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Далековато наш паром забрался)
0
+0 / –0
24.01.2015 23:58 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
был у нас еще один,продан соседям Калининиградцам после покупок новых Болгарских... http://fleetphoto.ru/photo/46096/
+2
+2 / –0
25.01.2015 00:03 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
+2
+2 / –0
25.01.2015 08:27 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Только "Волгоград шипярд" находится не в Краснослободске, а в южной части Волгограда. В Краснослободске находился ранее "Волгоградский судостроительно-судоремонтный", или "Волгоградский судоремонтный" - в разные периоды назывался по-разному.
0
+0 / –0
25.01.2015 11:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
как буду на этом пароме,посмотрю закладную табличку еще раз...я же по ней данные собрал
+1
+1 / –0
25.01.2015 11:15 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если заводская табличка оригинальная, то на ней будет указано "Волгоградский ССЗ". Бывает, что судовладельцы делают современную реплику таблички, если старая утеряна... Тогда может быть все, что угодно) Будем ждать от Вас новых вестей)
+1
+1 / –0
25.01.2015 13:02 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
табличка оригинальная ,приваренная к надстойке и фото есть ее...искать просто надо в DVD дисках-архивах
+1
+1 / –0
25.01.2015 19:21 MSK
Link
Photos: 36
Kurh, а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти? Те вроде и поновее были и грузоподъёмнее? Что послужило замене?
0
+0 / –0
25.01.2015 22:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
"эти" куплены еще во времена СССP и в Клайпеде лет 30 с хвостиком...проект Р-144К тоже весь продан так как морально и технически устарел + и за того что купленны 3 штуки вот таких http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1670623
0
+0 / –0
26.01.2015 00:39 MSK
Link
No photos
Quote (Kurh, 24.01.2015):
> был у нас еще один,продан соседям Калининиградцам после покупок новых Болгарских... http://fleetphoto.ru/photo/46096/

В каком году продан?
0
+0 / –0
26.01.2015 02:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
думаю в 2005,хотя могу и ошибаться
0
+0 / –0
10.08.2015 14:19 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Цитата (Кубинец, 25.01.2015):
> а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти?

Что у Р-144К, что у 603А, есть крупный недостаток: у них классическая судовая компоновка. То есть им нужно разворачиваться, что увеличивает время рейса. Фактически Р-144К в обратном рейсе должен был развернуться, отойдя от Смильтине и развернуться ещё раз, швартуясь кормой к городу. У болгарских полная симметричность движения, что позволяет им не тратить на развороты ни время, ни топливо. В общем, Р-144К и 603А хороши для бОльших расстояний, например, при экскурсионно развлекательных поездках (помню некоторое время Žalgiris совершал подобные поездки).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.