FleetPhoto
Ильич
Река Днепр
Запорожская область, Запорожье
Днепровский трёхкамерный судоходный шлюз

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: about 1948

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.01.2015 22:03 MSK
Views — 2152
Detailed info


Ильич

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:(Ukrainian SSR)  
Registry:РР УССР
Board number:Д-9910
Built:1884
Builder:
Bryansk
Current state:Place and current state are unknown
Renames:Радул → ок. 1924
Переименован после гражданской войны в "Ильич". Построен в 1884 году на заводе Мальцова в Людиново. В 30-х годах совершал регулярные рейсы Гомель-Киев. В 41-ом обеспечивал перевозки Красной Армии. При отступлении был затоплен. После войны поднят, восстановлен и продолжал работать.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

26.01.2015 01:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Судно уже из средней в нижнюю камеру заходит! Какой подходной канал?
0
+1 / –1
08.04.2016 20:34 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
По превьюшке показалось, что судно нагружено металлоломом
0
+1 / –1
09.04.2016 06:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Интересно, а как устроен принцип работы в трёхкамерном шлюзе?
В двухкамерном известно, только две позиции:
нижняя внизу - верхняя вверху
нижняя вверху - верхняя внизу (камеры в одном уровне)
При наполнении верхней, нижняя сблокированно опорожняется. При опорожнении нижней - верхняя сблокированно наполняется.
С трёхкамерным сложнее... Перебрал все варианты, но вот какой реальный, пока не соображу.
+1
+1 / –0
09.04.2016 07:15 MSK
Link
Photos: 880
Как в лифте к примеру , можно с четвертого этажа прямиком на первый проскочить , а можно с остановками на каждом этаже.
0
+0 / –0
09.04.2016 08:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Не-еее... Если бы всё было так просто! Я не про судопропуск. Там да: можно без встречных шлюзований проходить (впрочем теперь такое вообще редкость, не то, что раньше). А вот взаимное движение камер - это сложная система. В двухкамерном никогда не может быть так (в штатном режиме) чтобы верхняя камера наполнялась при наполненной нижней. Нижняя обязательно при этом симметрично опорожняется! То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

P. S. - Следующая задача на сообразительность и образное мышление - Камский 6-камерный шлюз в Перми. ;-)
+2
+2 / –0
09.04.2016 11:53 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 09.04.2016):
> То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

Да и здесь то же самое. Не могут две соседних камеры быть с разницей уровней в 1 камеру. Либо в 2, либо на одном уровне. То есть, суда, идущие в одном направлении, будут всегда разделены свободной (или встречной) камерой.
0
+0 / –0
09.04.2016 12:59 MSK
Link
Photos: 880
Для высокого КПД и экономии воды сделано перекачивание из камеры
в камеру.В одной откачивают или самотеком бежит в соседнею на вира.
0
+0 / –0
09.04.2016 23:45 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Самотеком на вира-интересно это как?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.