Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Подрульку поставили в 2004 году вовремя ремонта. Там очень сильно пароход переделали:
- Перевели электросети на переменный ток. Да-да, изначально там постоянный 220v был. Заменили генераторы , электромоторы, всю проводку, щиты с открытыми рубильниками.
- Поставили подрульку.
- Расширили рубку
- Полностью переделали рулевое устройство. Теперь стоит электрогидралическая рулевая машина и по рулю за каждым винтом. Раньше был один огромный руль посередине, рулевая машина стояла в РУБКЕ!!! и толстенные штуртросы шли на корму. Мотор, редуктор, и контакторная станция находились за спиной у рулевого. Рулевой пост был не посередине, а в правом углу рубки. Посередине стоял а рулевая машина и огромный двойной аварийный штурвал, метра два диаметром. Из-за того, что руль был не в потоке винтов при малых углах, и входил в поток на больших углах, управление было очень неравномерным. Я месяц работал рулевым на нем в 96-м году, поначалу я его еле удерживал, по каналу меня носило от берега до берега.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link