Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Интересное фото, клайпедский морской буксир-спасатель "Строптивый"-IMO 7808267 во время перехода-буксировки,через Атлантический океан,парома"Паланга" постройки клайпедского судостроительного завода"Балтия" в Панаму https://img-fotki.yandex.ru/get/26001/22...b2293_orig
А тут паром"Palanga" в работе, перевозка машин и людей между островом Бокас-дель-Торо(Bocas del Toro) из городом Альмиранте(Almirante)Панама.(Фото 2007/07/27) https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/22...bf687_orig
Именно таким образом, особенно в первые несколько месяцев после появления в Конаково, осуществлялся почти каждый подход к причалу кормой, даже при незначительном ветре ( конечно и мастерство некоторых судоводителей оставляло желать лучшего...) Пока "Славянка" с "пятой попытки" все-таки причаливала, СП-14 уже успевал сделать минимум один рейс в обе стороны. Поэтому, несмотря на бОльшую вместимость, "Славянка" не пользовалась популярностью у автолюбителей(особенно у местных). Хуже всего "Славянка" чувствовала себя в ледовой обстановке - быстро забивались насадки, приходилось много раз "давать на задний ход". В результате время переправы у "Славянки" порой занимало до 40-60 мин в одну сторону, когда как старичок СП-шка в любой обстановке перебегал и по сей день перебегает через Волгу от 10 до 20 мин - https://fleetphoto.ru/photo/101356/, https://fleetphoto.ru/photo/178008/, https://fleetphoto.ru/photo/146839/. Эксплуатация "Славянки" через некоторое время оказалась невыгодной - попеременке она то болталась на якоре - https://fleetphoto.ru/photo/152276/, то у причальной стенки - https://fleetphoto.ru/photo/251527/.
Link