ВТ
Река Шельда
Бельгия, Антверпен
Регата "Tall Ships Race-2004", переход из порта Антверпен (Бельгия) в Ольборг (Aalborg, Дания)

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 25 июля 2004 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.02.2015 15:58 MSK
Просмотров — 3092
Подробная информация


Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Штандартъ

Тип:Фрегат
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РЛЕ 19-21
Заложено:04.11.1994
Спущено на воду:04.09.1999
Построено:06.2000
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2024 или ранее Shtandart
Реплика фрегата XVIII века — первого российского парусного военного корабля Балтийского флота, построенного указом Петра I по проекту амстердамского корабельного мастера Выбе Геренса.

Официальный сайт

Технические характеристики:

Длина наибольшая: 34,5 м
Длина по палубе: 25 м
Ширина: 6,9 м
Высота мачт: 33 м
Осадка: 3,3 м
Водоизмещение: 220 т
Площадь парусности: 620 кв. м
Двигатели: 2 х Volvo Penta TAMD 122P, 560 л.с.

История:

4 ноября 1994 года, 298 лет спустя с даты основания регулярного Российского флота, на верфи клуба «Штандарт» в Орловском парке состоялась скромная церемония закладки киля фрегата.
8 апреля 1995 года был собран и установлен первый шпангоут.
К апрелю 1996 года был готов набор фрегата. Все шпангоуты были установлены, остов обрел форму корабля. Начался процесс обшивки доской.
30 мая 1998 года, когда корпус корабля был готов, состоялась торжественная церемония наречения фрегата. Патроны проекта — губернатор Петербурга Владимир Яковлев и Его высочество английский принц Эндрю герцог Йоркский вручили капитану нового «Штандарта» императорский штандарт.
Церемония спуска фрегата «Штандарт» на воду состоялась 4 сентября 1999 года и собрала около 40 000 зрителей. Спуск корабля стал заметным городским событием. Спускать корабль на воду традиционным путем по слипу было невозможно из-за того, что к моменту завершающей стадии строительства корабля верфь была отрезана от воды строящейся набережной. Пришлось применить нестандартное решение: корабль был поставлен на телеги, подвезен тягачами максимально близко к Неве. Огромный плавучий кран поднял корабль, перенес через недостроенную набережную и опустил на воду.
Работы по оснащению корабля продолжались еще почти целый год.
В июне 2000 года «Штандарта» отправился в свое первое плавание. Маршрут пролегал по пути Великого Посольства, по тем городам и странам, которые более трехсот лет назад посетил молодой Петр, обучаясь корабельному ремеслу для создания новой, сильной России.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA SD9
Время съёмки:25.07.2004 11:11
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.02.2015 22:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошее фото, спасибо)
+3
+3 / –0
02.02.2015 00:22 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Пожалуйста...)
+2
+2 / –0
02.02.2015 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Как будто 18-ый век... :-)
0
+0 / –0
02.02.2015 20:28 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
но век 21-й...это как у нас говорят кто "любит"море c берега))) внутри и дизельный двигатель и современные средства связи и навигации и тд и тп..просто красиво
+1
+1 / –0
02.02.2015 22:14 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (MAXIM_2, 02.02.2015):
> Как будто 18-ый век..

Барки, подобные Крузенштерну, появились только в 19 веке.
0
+1 / –1
05.02.2015 21:27 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А как убрать это 1 место? Я же спец ставил "галочку" не участвовать в конкурсах...или тут "автоматом" идет по числу просмотров?
0
+1 / –1
05.02.2015 23:46 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ставил "галочку" не участвовать в конкурсах...
Если ничего не менялось последние полгода, то галочка нежелания "умирает" при наличии 25 пользователей, нажавших желтую кнопку.
Это число не относится к самому голосованию, речь идет именно о сторонней (публичной) номинации фотографии на конкурс.
0
+0 / –0
06.02.2015 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ничего не менялось, но это не совсем так. Если автором нажата синяя кнопка («не участвовать в конкурсе»), что равнозначно одноимённой галке при загрузке — фото в конкурс включено не будет, сколько бы конкурсных голосов оно ни набрало. А 25 голосов — это в случае, если автор ничего не нажимал и не выбирал.

Но в данном случае, смотрю историю загрузок — не было выставлено такой галки для этого фото, поэтому оно и участвовало.
0
+0 / –0
06.02.2015 03:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 05.02.2015):
> А как убрать это 1 место?

А что плохого в том, что ваше фото взяло первое место в конкурсе?
+5
+5 / –0
13.05.2019 14:47 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Cкучали по интеллектуальному юмору? https://yadi.sk/i/f_HNTc3DCx0Pfg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.