М-74
 М-74 
Река Волга
Сталинградская область, Сталинград
Отряжен для прогулочных поездок с делегацией итальянских промышленников. Фото из личной коллекции, точный автор неизвестен

Received from Dvizzzok · Stalingrad           Date: about 1959

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2015 16:55 MSK
Views — 874
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Volgograd  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Волгоградское пассажирское агентство ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:127837
Registry class:Р1,2
Built:1951
Builder:
Москва
Yard number:С-86
Current state:Registry data changed не эксплуатируется
Renames:05.1994 Светлана
Пассажирский теплоход М-74 обслуживал маршруты:
1975 год: Волгоград — Шлюз №2;
1980-е годы: пристань "Красный Октябрь" — Пляж, пристань "Красный Октябрь" — туристическая база "Волга".
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 1

04.02.2015 22:11 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Ориентировочный список того, что изменится с годами
(https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd)
1. В леерах над баком вырежут "калитку", сместив ее влево от флагштока, ниже калитки появятся два приступка для упрощенного спуска на носовую оконечность, или подъема на уровень верхней палубы, когда теплоход будет работать по необорудованному берегу. До момента исчезновения судна, стационарный трап-лебедку на М-74 не устанавливали. Вместо этого между носом и верхним приступком укладывали обычный деревянный трап;
2. Торец горизонтального привальника "в две водопроводные трубы" изменится на обычный, прямоугольный профиль;
3. Все вертикальные привальники в районе МО сделают высотой около метра, такой же появится за последним окном кормового салона;
4. Трубка специального поручня с уровня над овальными окошками переедет на 0,5 м выше, на глухую часть леерного ограждения;
5. На вершине флагштока появится металлический треугольник ветроуказателя;
6. На козырьке обрамления накопительной площадки (над входными дверями с буквами и цифрами наименования судна) появится вырез, предназначение которого мне видится однозначно - при высадке и посадке пассажиров с пристаней с более высоким возвышением накопительной площадки, снижается риск удара головой о верхний край выреза. Судя по тому, что в 1980-е годы на кромке выреза были замечены петли, в свое время отрезанная часть обрамления накопительной площадки откидывалась вверх на петлях;
7. Появился трубчатый каркас брезентового тента в корму от надстройки;
8. За кормовым салоном, сокращенным на 1 окно в нос и в корму, вмонтируют дополнительный топливный бак, в результате чего последнее окно по каждому из бортов окажется заглушено металлом, а над уровнем верхней палубы появится небольшое возвышение. На нем будут укладывать пару овальных спасательных плотов;
9. Флагшток кормового стяга переедет на козырек кормовой "курительной" площадки;
10. Вокруг курительной площадки сварят небольшое леерное ограждение с калиткой, ведущей к самому краю кормовой оконечности. Помнится, я обожал сидеть на кожухе баллера, на вершине которого была приварена "стоя" большая гайка. Когда "Москвич" делал поворот, баллер с гайкой медленно поворачивался то вправо, то влево;
11. Выхлопную трубу выведут в корму, что станет несомненным плюсом. К своему стыду, я долгое время был уверен в том, что выхлоп в корму - это заводская особенность "Москвича", а не местная модернизация. Настолько логичным это выглядело;
12. На рубке появятся новые устройства, среди которых громкоговоритель и ревун;
13. За рубкой рулевого смонтируют стойку для нескольких конусовидных противопожарных вёдер, в которую вложат эти самые ведра. Точно не помню - 4 или 5 штук...

Остальное по экстерьеру вроде бы останется без изменений.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.