ВТ
Gorch Fock I. Элементы и детали
(на борту судна)

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 26 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2015 18:16 MSK
Просмотров — 2101
Подробная информация


Gorch Fock I

Тип:Gorch Fock
Приписка:Штральзунд  
IMO:7027681
Заложено:02.12.1932
Спущено на воду:03.05.1933
Построено:26.06.1933
Место постройки:
Гамбург
Строительный №:495
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Gorch Fock → 1949 Товарищ → 11.2003
Парусно-моторное судно, учебное.

30 апреля 1945 года затоплен командой у острова Рюген. Поднят со дна в 1947 году. В 1947-1951 годах проходил ремонт в Штральзунде. Затем совершил переход вокруг Европы и 28 августа 1951 года прибыл в Одессу. В том же году передан в Херсон. В 1995 году направлен на ремонт в Великобританию. В 1999 году сдан в аренду немецкой организации "Tall-Ship Friends". В 2003 году продан этой же организации. 29 ноября 2003 года переименован в "Gorch Fock I". С 2005 года плавучий музей в Штральзунде.

GT = 1392 т, DWT = 292 т, скорость 7,0 уз.
Длина 73,64 м, ширина 12,02 м, высота борта 7,55 м, осадка 5,23 м
1 главный двигатель производства: 1933 Германия, 1942 США, 1965 ЧССР

Видео на борту, Август 2022
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H3
Время съёмки:26.05.2013 13:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.02.2015 18:26 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
сейчас "GORCH FOCK I" - IMO 7027681 http://www.gorchfock1.de/cms/front_content.php?idcat=29
0
+0 / –0
08.02.2015 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 36
Железная палуба как то для барка не смотрится.
0
+0 / –0
08.02.2015 20:30 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Нормально все)) немцы сделают(он же "живет"за счет пожертвований частных лиц) главное сохранили ,остался бы украинским давно бы"смотрелся"только на фото))
+2
+3 / –1
09.02.2015 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 75
...только вот в этих схватках теряем мы лучших товарищей. На скаку не заметив, что рядом товарищей нет!
В.Высоцкий.
0
+0 / –0
31.03.2022 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 766
Информация в карточке немного не точная.
Судно было направлено на ремонт в Великобританию. Ремонт был выполнен, но оплата за сделанную работу не была произведена. Судно арестовали. В это же время немецкая организация "Tall-Ship Friends" кинула клич "собрать денег на выкуп", что и было успешно сделано. Барк быстренько выкупили и перегнали в Германию вернув на родину.
Это, так сказать, официальная история. Неофициальная же несколько отличается. Судно преднамеренно отправили на ремонт в Великобританию, но ОПЛАЧИВАТЬ ремонт никто НЕ СОБИРАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО. Вся эта операция была задумана немцами как отжатие заслуженного старичка у Украины, в чём им отлично помогли украинские чиновники за толику малую...)))
В принципе лучше уж так, чем сгнить как Дружба в Одессе.
–1
+2 / –3
30.04.2023 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже всегда предполагал, что отправили его на ремонт в Англию именно с целью, что обратно он уже не вернётся. Иначе никакой иной логикой данное действо не объяснить, при наличии тех судоремонтных мощностей, что были доступны у себя, недалеко от места базирования "Товарища", без какой-либо пламенной необходимости гнать его к чёрту на рога.
+1
+2 / –1
01.05.2023 16:33 MSK
Ссылка
Max2989 · Москва
Нет фотографий
Определенно это лучшая судьба для исторического судна, чем разделить судьбу его предшественника - первого барка "Товарищ".
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.