30 апреля 1945 года затоплен командой у острова Рюген. Поднят со дна в 1947 году. В 1947-1951 годах проходил ремонт в Штральзунде. Затем совершил переход вокруг Европы и 28 августа 1951 года прибыл в Одессу. В том же году передан в Херсон. В 1995 году направлен на ремонт в Великобританию. В 1999 году сдан в аренду немецкой организации "Tall-Ship Friends". В 2003 году продан этой же организации. 29 ноября 2003 года переименован в "Gorch Fock I". С 2005 года плавучий музей в Штральзунде.
GT = 1392 т, DWT = 292 т, скорость 7,0 уз.
Длина 73,64 м, ширина 12,02 м, высота борта 7,55 м, осадка 5,23 м
1 главный двигатель производства: 1933 Германия, 1942 США, 1965 ЧССР
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H3
Date and Time:
16.06.2013 17:20
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
125
Focal Length:
7.9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Приятель вчера был на нём и сделал такое видео ( https://youtu.be/dVxA9aALsYE ). Конечно смотрел его с большим волнением - был там вместе с этим моим приятелем на 2х практиках. Возможно админу следует разместить ссылку на видео в описании. Ведь многие наши капитаны, стармехи и другой морской люд начинал именно с него....
По результатам Международной регаты "Операция Парус-74" решением оргкомитета "Товарищу" было присуждено 1-е место в регате по классу "А" и Первое место в общей регате! Капитаном нашего учебного барка был Олег Ванденко и капитан-дублер (скорее, капитан-наставник) - заслуженный капитан морского флота СССР Михаил Иванович Григор. Не могу не привести замечательные слова Михаила Ивановича : "Если бы каждый командир, идя по ступеням морской службы, в юных годах побывал на реях учебного парусника, я уверен, что только благородные и светлые воспоминания о парусе на далекой черте горизонта не раз оградили бы его от поступков, порочащих высокое звание командира, и помогли бы ему сохранить великую силу примера для экипажа!"
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link