FleetPhoto
Regina Seaways
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: October 17, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.02.2015 13:43 MSK
Views — 2116
Detailed info


Regina Seaways

Class:Coraggio, проект (Италия)
Home Port:Genova  
IMO:9458535
Registry:RINA
Registry number:85267
Registry class:C ✠
Call sign:ICMO
Keel laid:21.03.2008
Built:13.08.2010
Builder:
Marina di Carrara
Yard number:1244
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Energia → 09.2011
Возгорание 02.10.2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H3
Date and Time:17.10.2011 13:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:125
Focal Length:62.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

21.02.2015 16:16 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Место постройки:
Nuovi Cantieri Apuania SpA.,
Марина-ди-Каррара,Италия. 2007 06 27-Заложен.
2008 03 21.-Спуск на воду.
13 августа 2010 передаеться компании"Grimaldi Holdings SpA.",Генуя,Италия как "Energia"- период с 13 августа 2010 по 15 сентября 2011)
Августа 2011_ Сдается в Бербоут-чартер ( Bareboat / bare-boat charter) DFDS Seaways A/S (Management Norbulk Ship)
22 Августа 2011 переименовываеться в "REGINA SEAWAYS".
2011 09. ставиться на линию между Киль - Клайпеда.
2011 11.- Переведен под литовский флаг, порт приписки Клайпеда
2014 01.- ставиться на линию между Карлсхам - Клайпеда.
Систершип_"sistership":
Athena Seaways (ex. Coraggio)
Rizhao Orient (ex. Audacia)
Tenacia
Superfast I
Victoria Seaways (ex. Lisco Maxima)
Superfast II
Forza http://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=1952
0
+0 / –0
22.02.2015 11:41 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
ОШИБКА! Владелец: DFDS Seaways AB
Оператор: DFDS Seaways AB-Lithuania
0
+0 / –0
22.02.2015 11:56 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
"Итальянским" он был до августа 2011...паром пришел в Клайпеду в августе старой светло-темной ливрее "итальянской" ,был поставлен в док на Западный судоремонтный завод и перекрашен в фирменный DFDS и в конце сентября вышел на линию Киль - Клайпеда ,фото датировано октябрь 2011
0
+0 / –0
22.02.2015 12:50 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Владельца указал по регистрационным данным - где итальянская фирма всё ещё числится владельцем
0
+0 / –0
22.02.2015 13:24 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
ну я написал как оно было на самом деле( так сказать живой свидетель),а против "бумажки" из и-нета не попрешь))) как хотите)) наше дело предложить а ваше самим решать
0
+0 / –0
22.02.2015 13:43 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
вот тут к стати очень хорошо видно как я и сообщил выше (по числам и датам) http://www.marinetraffic.com/photos/of/s...%20SEAWAYS
0
+0 / –0
22.02.2015 13:49 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Я согласен с вашим мнением, но в нашем мире владельцев, регистрационных владельцев, фирм-промокашек и однодневок очень сложно указать нужного владельца, и меняться они как показывает практика могут каждый месяц (при этом директор у них один).
0
+0 / –0
22.02.2015 14:00 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
только не в этом случае...

DFDS —— датская судоходная компания,основаной аж 1866 году одна из крупнейших в Европе..
0
+0 / –0
22.02.2015 14:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
и чисто логично подумать ,чего это "итальянский"паром выкрашен в цвет DFDS хотя по "бумажке" он должен быть светло-темным
0
+0 / –0
22.02.2015 14:30 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (Kurh, 22.02.2015):
> "бумажки" из и-нета не попрешь

кстати на счёт бумажки - на сайте регистрационного общества это можно расценивать как цифровую копию официального документа подаваемого в регистр при оформлении судна. И раскраска не показатель - это реклама. У нас в Сев.Мор.Пароходстве есть суда зарегистрированные на офшорах, но при этом на трубе написано что СМП (NSC)
0
+0 / –0
22.02.2015 16:40 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
судовладелец не будет тратить немалые деньги на "рекламу"... постановку в док и перекраску всего корпуса+изменения логотипа на нем и фальштрубе ВОТ просто фото и даты... Сентябрь 09.2011-( Клайпеда_Таким он прибыл в порт) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1390863 Сентябрь 17.2011 -(порт Клайпеда_перекраска в доке) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1396507 Сентябрь 21.2011-(порт Клайпеда_подготовка к рейсу) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1399987 Сентябрь 27, 2011-(1 заход в Киль из Клайпеды) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1405390 Фото датированно_ Дата: 17 октября 2011 г.
0
+0 / –0
22.02.2015 17:45 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Я согласен что судовладелец не будет тратить, он не обязан, вы же сами сказали что его отдали в чартер отдали. Все финансовые вопросы ложатся на оператора в данном случае, а владельцу платят процент. Это всё же выгодней чем строить судно самому...
З.Ы. По-крайней мере такое моё мнение ))) Чтобы что-то выбрать, нужен третий человек )))
0
+0 / –0
23.02.2015 21:38 MSK
Link
Photos: 1648
Господа все это достаточно условно. У меня на судне в одних классовых документах прописан как бербоут чартерер, так и зарегистрированный владелец в Гамбурге. Все как владельцы. Реальным же владельцем является другая компания в Гамбурге, но официально они только как агенты у оператора. Хотя суда несут их цвета на трубах. Все это надо разбирать имея доки судна на руках. Формально в базу я думаю надо вносить из регистра.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.