ВТ
Regina Seaways
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Автор: Kurh · Мемель           Дата: 17 октября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.02.2015 13:43 MSK
Просмотров — 2118
Подробная информация


Regina Seaways

Тип:Coraggio, проект (Италия)
Приписка:Генуя  
IMO:9458535
Регистрация:RINA
Регистровый №:85267
Формула класса:C ✠
Позывной:ICMO
Заложено:21.03.2008
Построено:13.08.2010
Место постройки:
Марина-ди-Каррара
Строительный №:1244
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Energia → 09.2011
Возгорание 02.10.2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H3
Время съёмки:17.10.2011 13:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:62.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.02.2015 16:16 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Место постройки:
Nuovi Cantieri Apuania SpA.,
Марина-ди-Каррара,Италия. 2007 06 27-Заложен.
2008 03 21.-Спуск на воду.
13 августа 2010 передаеться компании"Grimaldi Holdings SpA.",Генуя,Италия как "Energia"- период с 13 августа 2010 по 15 сентября 2011)
Августа 2011_ Сдается в Бербоут-чартер ( Bareboat / bare-boat charter) DFDS Seaways A/S (Management Norbulk Ship)
22 Августа 2011 переименовываеться в "REGINA SEAWAYS".
2011 09. ставиться на линию между Киль - Клайпеда.
2011 11.- Переведен под литовский флаг, порт приписки Клайпеда
2014 01.- ставиться на линию между Карлсхам - Клайпеда.
Систершип_"sistership":
Athena Seaways (ex. Coraggio)
Rizhao Orient (ex. Audacia)
Tenacia
Superfast I
Victoria Seaways (ex. Lisco Maxima)
Superfast II
Forza http://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=1952
0
+0 / –0
22.02.2015 11:41 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
ОШИБКА! Владелец: DFDS Seaways AB
Оператор: DFDS Seaways AB-Lithuania
0
+0 / –0
22.02.2015 11:56 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
"Итальянским" он был до августа 2011...паром пришел в Клайпеду в августе старой светло-темной ливрее "итальянской" ,был поставлен в док на Западный судоремонтный завод и перекрашен в фирменный DFDS и в конце сентября вышел на линию Киль - Клайпеда ,фото датировано октябрь 2011
0
+0 / –0
22.02.2015 12:50 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Владельца указал по регистрационным данным - где итальянская фирма всё ещё числится владельцем
0
+0 / –0
22.02.2015 13:24 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
ну я написал как оно было на самом деле( так сказать живой свидетель),а против "бумажки" из и-нета не попрешь))) как хотите)) наше дело предложить а ваше самим решать
0
+0 / –0
22.02.2015 13:43 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
вот тут к стати очень хорошо видно как я и сообщил выше (по числам и датам) http://www.marinetraffic.com/photos/of/s...%20SEAWAYS
0
+0 / –0
22.02.2015 13:49 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Я согласен с вашим мнением, но в нашем мире владельцев, регистрационных владельцев, фирм-промокашек и однодневок очень сложно указать нужного владельца, и меняться они как показывает практика могут каждый месяц (при этом директор у них один).
0
+0 / –0
22.02.2015 14:00 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
только не в этом случае...

DFDS —— датская судоходная компания,основаной аж 1866 году одна из крупнейших в Европе..
0
+0 / –0
22.02.2015 14:04 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
и чисто логично подумать ,чего это "итальянский"паром выкрашен в цвет DFDS хотя по "бумажке" он должен быть светло-темным
0
+0 / –0
22.02.2015 14:30 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 22.02.2015):
> "бумажки" из и-нета не попрешь

кстати на счёт бумажки - на сайте регистрационного общества это можно расценивать как цифровую копию официального документа подаваемого в регистр при оформлении судна. И раскраска не показатель - это реклама. У нас в Сев.Мор.Пароходстве есть суда зарегистрированные на офшорах, но при этом на трубе написано что СМП (NSC)
0
+0 / –0
22.02.2015 16:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
судовладелец не будет тратить немалые деньги на "рекламу"... постановку в док и перекраску всего корпуса+изменения логотипа на нем и фальштрубе ВОТ просто фото и даты... Сентябрь 09.2011-( Клайпеда_Таким он прибыл в порт) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1390863 Сентябрь 17.2011 -(порт Клайпеда_перекраска в доке) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1396507 Сентябрь 21.2011-(порт Клайпеда_подготовка к рейсу) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1399987 Сентябрь 27, 2011-(1 заход в Киль из Клайпеды) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1405390 Фото датированно_ Дата: 17 октября 2011 г.
0
+0 / –0
22.02.2015 17:45 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Я согласен что судовладелец не будет тратить, он не обязан, вы же сами сказали что его отдали в чартер отдали. Все финансовые вопросы ложатся на оператора в данном случае, а владельцу платят процент. Это всё же выгодней чем строить судно самому...
З.Ы. По-крайней мере такое моё мнение ))) Чтобы что-то выбрать, нужен третий человек )))
0
+0 / –0
23.02.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Господа все это достаточно условно. У меня на судне в одних классовых документах прописан как бербоут чартерер, так и зарегистрированный владелец в Гамбурге. Все как владельцы. Реальным же владельцем является другая компания в Гамбурге, но официально они только как агенты у оператора. Хотя суда несут их цвета на трубах. Все это надо разбирать имея доки судна на руках. Формально в базу я думаю надо вносить из регистра.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.