ВТ
Серебро Онеги, Онежская жемчужина, Ирида
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 4 марта 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2015 21:21 MSK
Просмотров — 2387
Подробная информация


Серебро Онеги

Тип:МО
Проект:873А
Приписка:Петрозаводск  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 76-08 ША
Построено:1962
Место постройки:
Петрокрепость
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Теплотехник → 1978 Капитан Вознесенский → 2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Онежская жемчужина

Тип:Московский, проект 81080
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-13-98
Регистровый №:215855
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Построено:21.12.1984
Место постройки:
Москва
Строительный №:802
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Московский-2 → ок. 2008
Работал на пригородной линии Водный вокзал — Бараний Берег. В 2008 году обслуживал прогулочные линии.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ирида

Класс:Моторные яхты
Приписка:Москва  
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:Р 47-50 МС
Построено:2002
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Радуга → 2002
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт
Носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт
Запас топлива: 12 т
Дальность плавания по топливу: 4000 миль
Запас воды: 5 т
Количество кают: 7
Из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:04.03.2015 12:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21.4 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.