FleetPhoto
Река Волга
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел, шлюз №10-У

Author: Real Stealth · Москва           Date: July 5, 2005

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2011 09:11 MSK
Views — 2409
Detailed info


Сергей Киров

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8707680
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-03-69
Registry number:222702
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:22.10.1987
Builder:
Boizenburg
Yard number:391
Current state:Renamed Out of service
Renames:2012 Викинг Трувор
Не эксплуатируется с 2020г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z57
Date and Time:05.07.2005 12:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.4
Focal Length:14.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

11.02.2011 12:39 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ух! Эка его раскорячило...
+1
+1 / –0
11.02.2011 12:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.
+1
+1 / –0
11.02.2011 18:00 MSK
Link
Photos: 998
Нормуль! Бывало и похуже....
+1
+1 / –0
12.02.2011 15:12 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Попытка правильно преодолеть контрольно-габаритное устройство :)
0
+0 / –0
27.03.2011 14:21 MSK
Link
Photos: 445
Красиво.
0
+0 / –0
31.03.2011 01:34 MSK
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod
Photos: 14
Восхитительно!
0
+0 / –0
14.10.2012 21:47 MSK
Link
Vaha050675 · Zaporozhye
Photos: 18
Красиво!!!
0
+0 / –0
12.06.2013 19:46 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Цитата (Real Stealth, 11.02.2011):
> Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.

На 305-м заход в шлюзы это действительно искусство, да ещё при условии отсутствия реверса на дизелях и управлении их с мостика посредством телеграфа! Здесь же, я полагаю гораздо проще, да при наличии к тому же подруливающих устройств!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.