ВТ
Kurtarma 7, Крузенштерн
Пролив Босфор
Турция, Стамбул

Автор: Ponch           Дата: 20 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2015 00:42 MSK
Просмотров — 1703
Подробная информация


Kurtarma 7

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Стамбул  
IMO:9598608
Регистрация:TL
Регистровый №:G-1916
Формула класса:+ 1A5 ESCORT TUG
Позывной:TCSK4
MMSI:271042990
Заложено:12.11.2010
Спущено на воду:17.10.2011
Построено:07.02.2012
Место постройки:
Ялова
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:60 Tonluk Kegki-I → 02.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.