ВТ
Механик Антонов. Внутренние помещения
(на борту судна)
Цепной ящик правого якоря

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 3 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2015 18:22 MSK
Просмотров — 1632
Подробная информация


Механик Антонов

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9598359
Регистрация:РМРС
Регистровый №:100425
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UBBH9
MMSI:273351320
Заложено:24.08.2010
Построено:12.05.2011
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:18
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2022 FTM 22
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:03.01.2015 14:25
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.03.2015 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 70
Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом
0
+0 / –0
28.03.2015 09:48 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Ей просто не пользуются, что бы не зас..ть оба ящика
+2
+2 / –0
28.03.2015 12:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015):
> Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом

Хочешь не хочешь, а часть цепи все равно будет грязной. Возможно под этой кучей скрываются "тайник" похлеще того что видно с левого якоря. Это хорошо заметно в море, когда встаешь на глубине и вытравливаешь 6-7 смычек. Вот тогда уже пол-бака будет загаженным.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.