При постройке использованы элементы корпуса сухогрузного теплохода Волго-Дон 22.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
Цитата (volzhanin, 31.03.2015): > 10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015): > Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...
Открыта навигация в Азово-Донском бассейне Водный путь и гидросооружения Нижнего Дона, а также Волго-Донского судоходного канала полностью готовы к открытию навигации и пропуску транспортного флота. Открытие навигации состоялось 1 апреля в 10 часов утра. Об этом сообщает администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей. Бьефы Николаевского, Константиновского гидроузлов на проектных отметках, а бьеф Кочетовского гидроузлов еще наполняются. На Кочетовском гидроузле были выполнены шлюзования технического флота, техническая готовность гидроузла — 100%, передает Коммерсант.
Навигационная обстановка выставлена на всем участке водного пути от Волгодонска до Аксая. По оперативным данным, сейчас вверх по реке Дон идут 15 судов, вниз — одно судно.
Цитата (Павел Емельянов, 03.04.2015): > Цитата (Tank34, 03.04.2015): > > > > Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет. > > А Бразерсы правда продают???
Да блин наверное никогда)))) Похоже пока армаду легче чем бразерс несделают продовать не будут. Слышал что бр12 и палфлот4 собираются, но в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
Цитата (Tank34, 04.04.2015): > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа.
Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
> давят конкуренты ВФ танкер и другие
Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?
Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Цитата (Tank34, 04.04.2015): > > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить. > > Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
Ну Уважаемый Павел вашему СВЛ еще далеко))) Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > > > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? > > Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика... > > > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год. > > Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань??? > > > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники? > > "Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц. Вообще какая разница. где и как работать. Сегодня на красно завтра на зеленом или синим.У нас с Вами одна задача что бы домо было хорошо.
Цитата (Tank34, 04.04.2015): > Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.
Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.
Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???
Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!
> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.
Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...
> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)
Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!
Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...
Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь... Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)
Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д
Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link