При постройке использованы элементы корпуса сухогрузного теплохода Волго-Дон 22.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
Цитата (volzhanin, 31.03.2015): > 10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015): > Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...
Открыта навигация в Азово-Донском бассейне Водный путь и гидросооружения Нижнего Дона, а также Волго-Донского судоходного канала полностью готовы к открытию навигации и пропуску транспортного флота. Открытие навигации состоялось 1 апреля в 10 часов утра. Об этом сообщает администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей. Бьефы Николаевского, Константиновского гидроузлов на проектных отметках, а бьеф Кочетовского гидроузлов еще наполняются. На Кочетовском гидроузле были выполнены шлюзования технического флота, техническая готовность гидроузла — 100%, передает Коммерсант.
Навигационная обстановка выставлена на всем участке водного пути от Волгодонска до Аксая. По оперативным данным, сейчас вверх по реке Дон идут 15 судов, вниз — одно судно.
Цитата (Павел Емельянов, 03.04.2015): > Цитата (Tank34, 03.04.2015): > > > > Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет. > > А Бразерсы правда продают???
Да блин наверное никогда)))) Похоже пока армаду легче чем бразерс несделают продовать не будут. Слышал что бр12 и палфлот4 собираются, но в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
Цитата (Tank34, 04.04.2015): > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа.
Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
> давят конкуренты ВФ танкер и другие
Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?
Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Цитата (Tank34, 04.04.2015): > > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить. > > Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
Ну Уважаемый Павел вашему СВЛ еще далеко))) Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > > > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? > > Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика... > > > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год. > > Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань??? > > > Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники? > > "Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц. Вообще какая разница. где и как работать. Сегодня на красно завтра на зеленом или синим.У нас с Вами одна задача что бы домо было хорошо.
Цитата (Tank34, 04.04.2015): > Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.
Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.
Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???
Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!
> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.
Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...
> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)
Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!
Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...
Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь... Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)
Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))
Цитата (Ars, 04.04.2015): > Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д
Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка