ВТ
Мидволга-1
Река Дон, Цимлянское водохранилище
Волгоградская область

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 18 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2015 11:27 MSK
Просмотров — 3026
Подробная информация


Мидволга-1

Тип:Волго-Дон (танкер)
Проект:507АТ
Приписка:Астрахань  
IMO:9648221
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-3-5895
Регистровый №:221959
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Позывной:UBBJ8
MMSI:273355380
Построено:01.07.2013
Место постройки:
Нариманов
Строительный №:01-102
Место достройки:
Городец
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СВСК-1 → ок. 2012 Владимир Кузьмин → 05.2013
При постройке использованы элементы корпуса сухогрузного теплохода Волго-Дон 22.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:18.08.2014 10:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

31.03.2015 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 926
10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
0
+0 / –0
31.03.2015 19:48 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...
+1
+1 / –0
31.03.2015 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015):
> Навигация на ВДСК уже началась

Значит скоро уйдут с Каспия некоторые "не каспийские" суда, оставшиеся зимовать. "Мая" уже в Астрахани.
+1
+1 / –0
31.03.2015 20:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Модулусы 4-й и 5-й тоже уже на Красноармейском должны быть...
0
+0 / –0
31.03.2015 20:56 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Уже,Модулус 4-5,Русич 11 уже стоят Красноармейском рейде
0
+0 / –0
31.03.2015 21:01 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А Русич-11 сегодня видел идущим в сторону 30-го Волжского шлюза.
0
+0 / –0
31.03.2015 21:02 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Стоит на против Волгоградского элеватора
0
+0 / –0
31.03.2015 21:02 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Арсений,а где вы его видели?
0
+0 / –0
01.04.2015 00:15 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Цитата (volzhanin, 31.03.2015):
> 10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...

Мидволга 2 идёт на Италию в порт Равенна.
0
+0 / –0
01.04.2015 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Захар Королев, 01.04.2015):
> идёт на Италию в порт Равенна

Уж не в Адриатике ли это находится? )))
0
+0 / –0
01.04.2015 07:36 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
В Адриатике)))
0
+0 / –0
01.04.2015 18:56 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
ни-че география!
0
+0 / –0
01.04.2015 20:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (krechetoy.igor, 01.04.2015):
> ни-че география!

"Механик Погодин" в этом году ходил в Порт-Судан а "ВФ Танкер-9" в Роттердам.
0
+0 / –0
01.04.2015 23:37 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Армады почти все в Северном море, Атлантике работают. (Роттердам,Гамбург,Пульфлит,Марокко,Негерия)
0
+0 / –0
01.04.2015 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 01.04.2015):
> Армады почти все в Северном море, Атлантике работают. (Роттердам,Гамбург,Пульфлит,Марокко,Негерия)

Это значит их все таки выгнали с речки?? В лето их не будет в ВДСКа??
0
+0 / –0
02.04.2015 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 31.03.2015):
> Навигация на ВДСК уже началась,Волго-Дон 5071 вроде бы уже шлюзовался в первом шлюзе...

Открыта навигация в Азово-Донском бассейне
Водный путь и гидросооружения Нижнего Дона, а также Волго-Донского судоходного канала полностью готовы к открытию навигации и пропуску транспортного флота. Открытие навигации состоялось 1 апреля в 10 часов утра. Об этом сообщает администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей.
Бьефы Николаевского, Константиновского гидроузлов на проектных отметках, а бьеф Кочетовского гидроузлов еще наполняются. На Кочетовском гидроузле были выполнены шлюзования технического флота, техническая готовность гидроузла — 100%, передает Коммерсант.

Навигационная обстановка выставлена на всем участке водного пути от Волгодонска до Аксая. По оперативным данным, сейчас вверх по реке Дон идут 15 судов, вниз — одно судно.
0
+0 / –0
03.04.2015 19:44 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.
0
+0 / –0
03.04.2015 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 03.04.2015):
>
> Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.

А Бразерсы правда продают???
0
+0 / –0
03.04.2015 20:14 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2015):
> Это значит их все таки выгнали с речки??

Возможно так же как и в ВФ Танкере на зиму в аренду сдают некоторых...
0
+0 / –0
03.04.2015 20:37 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Бразерсы, как и Радиксы в свое время отработали свое, пора на Малую Родину..
+1
+1 / –0
04.04.2015 00:31 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 03.04.2015):
> Цитата (Tank34, 03.04.2015):
> >
> > Никто их невыгонял. Все как и прежде.Непереживайте так Павел этого небудет.
>
> А Бразерсы правда продают???

Да блин наверное никогда))))
Похоже пока армаду легче чем бразерс несделают продовать не будут. Слышал что бр12 и палфлот4 собираются, но в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
0
+0 / –0
04.04.2015 05:49 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.

Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.
0
+0 / –0
04.04.2015 09:20 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа.

Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться? Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

> давят конкуренты ВФ танкер и другие

Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
0
+0 / –0
04.04.2015 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?

Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?

"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
0
+0 / –0
04.04.2015 15:12 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
>
> Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.

Ну Уважаемый Павел вашему СВЛ еще далеко))) Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно
0
+0 / –0
04.04.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно

Согласен...
0
+0 / –0
04.04.2015 15:17 MSK
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> >
> > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?
>
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
>
> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
>
> "Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.

Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц. Вообще какая разница. где и как работать. Сегодня на красно завтра на зеленом или синим.У нас с Вами одна задача что бы домо было хорошо.
0
+0 / –0
04.04.2015 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.

Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.

Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
0
+0 / –0
04.04.2015 18:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???

Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.

Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???

Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)

Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
0
+0 / –0
04.04.2015 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.