Донец
(неизвестно)
Фотография из архива кафедры судостроения и судоремонта МГАВТ.

Received from Корабел · Moscow

Statistics

Published 02.04.2015 16:59 MSK
Views — 1039

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Design:765
Home Port:Ростов-на-Дону  
Owner:Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота «Красный флот» ВДРП МРФ РСФСР  
Board number:ВД-378
Call sign:UILJ
Built:1957
Withdrawn:1988
Builder:
Kiev
Yard number:826
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 6

02.04.2015 20:18 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
No photos
Интересное фото!Спасибо!
Предположу что судно постройки Киевского завода "ЛенКузня",по бортам вдоль надстройки есть проходы ,на остальных заводах по проекту был один проход по ДП (в надстройке коридор).
Еще бы выяснить где и когда снято-? :)
0
02.04.2015 22:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Бортовой номер намекает, что съёмка не ранее 1970 года. По косвенным данным из архивов в 1970 году в ВДРП числились суда с номерами судовых свидетельств в серии ВД-9хх.
0
04.04.2015 05:08 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (ju_jutsu_zp, 02.04.2015):
> на остальных заводах по проекту был один проход по ДП (в надстройке коридор).

На Сретенском ССЗ строились с проходами по бортам
0
02.08.2019 22:15 MSK
Link
No photos
Работал на нем в 1974г. Мой первый пароход.Так быстро пролетело время, как будто бы это было вчера.
+3
03.08.2019 19:40 MSK
Link
Photos: 657
Сколько машин было,одна или две?
0
03.08.2019 23:42 MSK
Link
No photos
Ну это ж не ГТ где одна машина. Здесь все посерьезней.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.