С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
09.03.2015 16:23
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
56.19 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
кто платит тот и музыку заказывает..на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит..когда волокли в Астрахань однотипный Шевченко-он своим ходом половину канала прошел-так было быстрее..затем вумные головы в офисе решили демонтировать и законсервировать двигатели..но отказались от этого..так что..если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015): > Если он, долго его подшаманивали под требования нефтяников :)
По крайней мере сейчас еще один пассажир остается в Астрахани - это Т.Г.Шевченко...
Цитата (василий эл.мех., 11.04.2015): > на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит
На корме вроде ничего не наварено, это стрела грузовая у него от главной палубы такая.
> если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.
Думаю, что это означает то что судно находится в оперировании СК Арк. Они, как Вы правильно выразились и "заказывают музыку" + компания эта специализируется на буксировочном флоте, значит такой вид транспортировки им удобен. Да и судно на данный момент видимо "стоечное", опять пошло на Северный Каспий под общежитие...
волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
Где упоры у "Шевченко"? Такой же кран, как и на "Кржижановском". http://fleetphoto.ru/photo/108460/ Что-то вы путаете, буксирный вы наш. )))
буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать. методика буксировки таких судов по волго-дону проста до безобразия. двумя буксирами. один на толкание идет другой на буксире обьект тянет. я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий. там правда упоры не наваривали-этого не нужно было.так что поверьте участнику событий так сказать недоверчивые вы наши. что касается Кржижановского-посильно участвовал в его переоборудовании для работы с капризными иноштранцами
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать.
Возможно правда и ваша. Фото во время перегона вы естественно не делали? Только удивляет, что на месте якобы упоров не обнаружилось ни одного сварного шва. Идеально сработали ребята... )))
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий
Вам вроде лет не мало, судя по опыту... А вся Я, да Я... Обычно только капитан может себе позволить термин "Я приволок", да и то не самый лучший капитан. Остальные члены экипажа всегда говорят "Мы". Или вам нимб жмет? )))
тут вы правы..скромнее мне надо быть скромнее..фотка у меня одна есть в тел. но он старый и к инету не очень приспособленный самсунг дуос приобретенный еще в 2010 г. и вы уж поверьте на слово-упоры были на Шевченко точно.что касается сайта-фото не делаю, не увлекаюсь этим. зато есть возможность смотреть те суда на каких работал. вот и лазаю по сайту.
Link