С 2010 по 2018 год работало как судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В 2020 и 2022 году не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
кто платит тот и музыку заказывает..на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит..когда волокли в Астрахань однотипный Шевченко-он своим ходом половину канала прошел-так было быстрее..затем вумные головы в офисе решили демонтировать и законсервировать двигатели..но отказались от этого..так что..если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015): > Если он, долго его подшаманивали под требования нефтяников :)
По крайней мере сейчас еще один пассажир остается в Астрахани - это Т.Г.Шевченко...
Цитата (василий эл.мех., 11.04.2015): > на корме наварены упоры ля толкания его.но это ничего не значит
На корме вроде ничего не наварено, это стрела грузовая у него от главной палубы такая.
> если судно волокут на буксире то эт не значит что оно не может идти само..просто буксировка иногда-наиболее лучший вариант.
Думаю, что это означает то что судно находится в оперировании СК Арк. Они, как Вы правильно выразились и "заказывают музыку" + компания эта специализируется на буксировочном флоте, значит такой вид транспортировки им удобен. Да и судно на данный момент видимо "стоечное", опять пошло на Северный Каспий под общежитие...
волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
Где упоры у "Шевченко"? Такой же кран, как и на "Кржижановском". http://fleetphoto.ru/photo/108460/ Что-то вы путаете, буксирный вы наш. )))
буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать. методика буксировки таких судов по волго-дону проста до безобразия. двумя буксирами. один на толкание идет другой на буксире обьект тянет. я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий. там правда упоры не наваривали-этого не нужно было.так что поверьте участнику событий так сказать недоверчивые вы наши. что касается Кржижановского-посильно участвовал в его переоборудовании для работы с капризными иноштранцами
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать.
Возможно правда и ваша. Фото во время перегона вы естественно не делали? Только удивляет, что на месте якобы упоров не обнаружилось ни одного сварного шва. Идеально сработали ребята... )))
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015): > я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий
Вам вроде лет не мало, судя по опыту... А вся Я, да Я... Обычно только капитан может себе позволить термин "Я приволок", да и то не самый лучший капитан. Остальные члены экипажа всегда говорят "Мы". Или вам нимб жмет? )))
тут вы правы..скромнее мне надо быть скромнее..фотка у меня одна есть в тел. но он старый и к инету не очень приспособленный самсунг дуос приобретенный еще в 2010 г. и вы уж поверьте на слово-упоры были на Шевченко точно.что касается сайта-фото не делаю, не увлекаюсь этим. зато есть возможность смотреть те суда на каких работал. вот и лазаю по сайту.
Ссылка