FleetPhoto
Corina
 Corina 
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск
Причал Лесозавод №26

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: April 11, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.04.2015 14:51 MSK
Views — 1271
Detailed info


Corina

Design:Sietas Typ 137
Home Port:Gdansk  
IMO:8908545
Registry:DNV-GL
Registry number:G32684
Registry class:✠100 A5 E3 Multi-purpose dry cargo ship Equipped for carriage of containers DBC SOLAS-II-2,Reg.19
Call sign:SNDO
MMSI:261512000
Keel laid:23.03.1989
Launched:21.02.1990
Built:04.04.1990
Builder:
Hamburg
Yard number:1001
Current state:Renamed Operating
Renames:Carina → 04.1990 Containerships III → 10.1999 Carina → 03.2013 • → 05.2018 Carina
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:Evgeniy Zhelezov
Copyright Information:Evgeniy Zhelezov
Date and Time:11.04.2015 09:43
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:220 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

29.07.2019 00:17 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Крышки открываются на борт - это прикольно. Особенно команде)
0
+1 / –1
29.07.2019 09:40 MSK
Link
Photos: 1648
Очень функциональное решение. Не знаю правда на каком техническом уровне воплощено.
+2
+2 / –0
29.07.2019 22:05 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Крышки довольно простые и технологичные. Но больше одного трюма за раз открывать нельзя - сильно кренится. А если учесть, что на нём сейчас возят зерно, можно представить какой ппц творится при эксплуатации
–1
+0 / –1
29.07.2019 22:21 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
30.07.2019 09:03 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (provocator, 29.07.2019):
> ппц творится при эксплуатации

Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
0
+0 / –0
30.07.2019 09:17 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
03.08.2019 21:39 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Цитата (Bull, 30.07.2019):
> Цитата (provocator, 29.07.2019):
> > ппц творится при эксплуатации
>
> Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.

Мне команда рассказала, что все крышки одновременно открывать нельзя. При входном контроле мне крышки открывали по очереди, да и то судно давало нехилый такой крен. Несмотря на это, я видел в нете фото этого судна с полностью раскрытыми трюмами. Так что, скорее всего какой-то антикрен есть, но при мне его не использовали.

Судно вообще-то с историей. Проектировалось как транспортно-заряжающий корабль. В трюма ставились ячейки с ракетами. Потом случилась объединённая Германия-мир-дружба-конверсия и получился контейнеровоз с интересными крышками
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.