FleetPhoto
100
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Author: Kurh · Memel           Date: April 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.04.2015 10:55 MSK
Views — 1980
Detailed info


100

Design:1330, Kerchanin
Home Port:Klaipeda  
IMO:8331560
Registry:PRS
Board number:KL 149
Registry number:101086
Registry class:mKM I sr
Call sign:LYAK
MMSI:277194000
Built:04.1985
Builder:
Азов
Yard number:7050
Current state:Operating
Renames:Капитан Москаленко → ок. 01.1992 Saturn → 08.1992 Aiste → 1997
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H3
Date and Time:04.04.2014 12:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:125
Focal Length:23.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

17.07.2016 14:51 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Вон то сооружение, на корме, очень на слона похоже
+1
+1 / –0
18.07.2016 21:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Опасные игры холодной войны

В давние стародавние времена, когда наши страны были одним большим государством, а мои друзья учились еще в мореходке, произошла эта история ...
Началось все..., наверное, началось все с боцмана, который сколотил на носу траулера огромный дощатый ящик для причальных кранцев, запасного трала и прочего корабельного имущества. Ящик, обитый брезентом, отлично вписался в судовую архитектуру и напоминал орудийную башню, создавая силуэту траулера, сходство с боевым кораблем, чем боцман немыслимо гордился. Когда, при очередном заходе в иностранный, северный порт, агент поинтересовался, что скрывается под брезентом, боцман важно ответствовал, что это секретное оружие против империалистических держав.
Вот тут то и начались все беды. Из порта долго не выпускали по неизвестной причине. А когда траулер вышел он оказался под пристальным вниманием авиации и флота супостатов.
Скучнейшее занятие - чистить картошку! Курсанты мореходки долго и нудно корпели на верхней палубе, пытаясь начистить картошку на все сто с лишним человек экипажа. Вертолеты стран НАТО кружили над траулером почти непрерывно, пытаясь разгадать, какое же секретное оружие скрывается под брезентом. Особенно нагло вел себя один пилот, он снижался настолько, что от ветра, создаваемого винтом вертолета, картофельная шелуха разлеталась по всей палубе траулера. Не в силах перенести такой беспорядок, осознавая, что им после всего придется еще и палубу драить, один из курсантов резко поднявшись с места, точным броском, попал крупной картофелиной пилоту по шлему. Вертолет обиженно удалился.
Вернулся он через десять-пятнадцать минут и вылил на палубу и курсантов бочку краски. Боцман видя такой оборот приказал курсантам размазать краску тонким слоем по палубе (чтоб добро не пропадало), картошку выкинуть, а сам разбив молотком старый подшипник вступился за честь русского моряка с боевой рогаткой в руках.
После третьего попадания из рогатки, плекс на лобовом стекле вертолета раскололся, и вертолет почел за благо удалиться, тем более, что курсанты своеобразно поняли указание боцмана выбросить испачканную краской картошку. Они ее выбрасывали по одной, обмакивая в краску, стремясь попасть в вертолет. К тому времени, как вертолет вышел из зоны обстрела, на его борту уже сияло пять отметин яркой краской. Сбросив какой-то буй рядом с траулером, вертолет удалился совсем.
Естественно, наши, тут же буй подняли на борт. Это был двухметровый пенопластовый поплавок метров двух в высоту и сантиметров сорок в диаметре с утяжелителем внизу. К нему была подвешена какая-то аппаратура, которую хозяйственный начальник радиостанции тут же разобрал по винтикам. А поплавок попал в кубрик к курсантам за ненадобностью.
Вспомнили о нем, когда по погодным условиям застряли во льдах и ждали подхода ледокола. Делать было абсолютно нечего и тогда...
-Пацаны, что-то мне этот буй сильно напоминает.... Один из курсантов Вовчик неодобрительно глянул на буй,
-Ага, похож..., заржали пацаны
-Чуть-чуть подработать, а так и цвет даже похож...
Вовчик, вооружился паяльником, и с видом и сноровкой заправского скульптора стал завершать портретное сходство американского буя, с двухметровым членом. Пенопласт под паяльником вонял немыслимо, и пришлось переместиться на открытую палубу. Там, с хохотом, к процессу присоединился почти весь рядовой состав траулера. Сходство получилось ошеломляющим, и все было бы ничего, если б на палубе не появился бы первый помощник (была когда-то такая должность на советских кораблях).
-Товарищи матросы и прочие члены... экипажа, я в силу своих должностных обязанностей должен блясти.... тфу, нет соб**..., ну в общем следить ... за нравственностью в нашем коллективе..., а вы тут член двухметровый сооружаете, как империалисты какие-то, нехорошо!
Надобно его выбросить немедленно! На том культурный словозапас перпома закончился, и пошла понятная всем татаро-монгольская речь, из которой следовало, что вышеозначенный буй следует выбросить за борт, как скульптурное творение, недостойное нравственного облика не то, что советского моряка, но и советского гражданина вообще.
Выбрали полынью во льду поживописнее, и в нее торжественно спустили почти готовую скульптуру. Она приняла нужное положение, а кок, бывший еще и в должности редактора стенгазеты сделал несколько снимков полыньи, посреди которой из воды торчал фаллический символ...
Больше всего над картиной потешался экипаж подошедшего поутру ледокола. С его высоких надстроек фаллос посреди проруби смотрелся особо эффектно. А на утро в столовой экипажа проводился конкурс "что бы это значило?" Предлагалось придумать подпись к фотографии, сделанной коком.
На торжественном собрании после ужина были провозглашены результаты конкурса:
Третья премия присуждена подписи "Хрен моржовый", вторая - подписи : "Член ОСВОДа" , первую же премию присудили надписи "Нырнул, и хрен вынырнул"...
Ледокол вывел траулер на чистую воду, погудел на прощанье, и пошел выручать других бедолаг, застрявших во льдах. И вот тут то все и началось ....
Пользуясь тем, что в данном районе не было советских судов с двух сторон траулер был зажат сторожевиками иностранного государства очереди из автоматических пушек прошили надстройку траулера , подтверждая серьезность из намерений. Под предлогом того, что траулер якобы зашел в территориальные воды иностранного государства, он объявлялся арестованным. До тер.вод было миль двадцать, но против пушек не попрешь. Несмотря на запрет сторожевых кораблей, начальник радиостанции траулера все же дал радиограмму, но спасти ситуацию могло только чудо... и оно произошло.
Через пятнадцать минут после радиограммы траулера, об аресте, проламывая подтаявший, тонкий лед в ста метрах от сторожевиков, всплыла наша подводная лодка. Сторожевики ретировались с максимально возможной скоростью.
Мы тогда не боялись ходить моря, за нами был наш флот, он охранял наши корабли....
А ящик боцман разобрал по приходу в порт за ненадобностью. Капитан, узнав в конце рейса что причиной всех их неприятностей, явились слова боцмана о секретном оружии, спрятанном в ящике, прокомментировал события словами ставшими впоследствии классическими: "Дурак, ты боцман, и шутки у тебя дурацкие!"
+8
+8 / –0
18.07.2016 22:06 MSK
Link
Photos: 1648
Слушай ну ты байки травить. Был у меня один филипос, боцман. У него тоже не заканчивался запас баек. Жаль, ни бельмеса на тагалоге. На а про фаллос, у меня тоже есть история. Мы в Гетеборге бункеровались. Ну вот и прилетает на такое чудо со шведского бункеровщика, в роли легости на выброске. Даже видавшие виды голландские парни назвали шведов извращенцами. А выброску ту даже филины в руки не хотели брать.
+5
+5 / –0
18.07.2016 22:39 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Даже я, сугубо сухопутный человек, слышал эту историю в различных вариациях, как в сборе, так и по частям. Первый раз, от своего друга, который служил на МРзК-китобойце на ЧФ. И про ящик, и про буй. Льда не было - Средиземка. Но фото с низколетящим вертолётом и картошкой были.
Но лишний раз поржал от души.
0
+0 / –0
19.07.2016 05:21 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 18.07.2016):
> попал крупной картофелиной пилоту по шлему.

Вертолёт с открытой кабиной? До Холодной Войны они не дожили.

Цитата (Kurh, 18.07.2016):
> очереди из автоматических пушек прошили надстройку траулера

Казус белли. НАТО бы потом извинялась так, что Эрдоган бы обзавидовался. А СССР потребовал бы отразить врождённую агрессивность вражьего блока в его названии, было НАТО, стало бы АНАТО.
0
+0 / –0
19.07.2016 09:35 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2016):
> Вертолёт с открытой кабиной? До Холодной Войны они не дожили.

https://static49.siliconrus.cmtt.ru/pape...66f41a.jpg
0
+0 / –0
19.07.2016 09:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
19.07.2016 09:44 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
19.07.2016 11:05 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Bull, 18.07.2016):
> Слушай ну ты байки травить.... https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/22...f2183_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/41717/22...18d67_orig
+1
+1 / –0
19.07.2016 11:41 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kurh, 19.07.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2016):
> > Вертолёт с открытой кабиной? До Холодной Войны они не дожили.
>
> https://static49.siliconrus.cmtt.ru/pape...66f41a.jpg

Этот точно не дожил. Даже в Корейскую войну он уже был старичок.

Цитата (Kurh, 19.07.2016):
> http://www.sikorskyarchives.com/images/i.../S58-5.jpg

Этот тоже староват.
Но у "пиндосов" манера летать с дверями на распашку, так что вполне возможный вариант.
http://www.warships.ru/USA/Aircraft/Rota...3H_(5).jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sh/sh2a/sh2a-7.jpg

Про кидание картошкой тоже от своего друга слышал - и его фото с низколетящим вертолётом тоже видел, каким - не помню.
+1
+1 / –0
11.06.2017 14:23 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Ладно, хватит лирики! Надыбал по нему дополнения:
классификационное общество - PRS 101086 (Polish Register of Shipping)
класс судна - mKM I sr
И согласно PRS - ex1995 Saturn; ex1997 Aiste
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
11.06.2017 15:50 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ХЭНДС, 11.06.2017):
> И согласно PRS - ex1995 Saturn; ex1997 Aiste

РМРС дает Aiste с 1992
0
+0 / –0
11.06.2017 16:03 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Вопрос к знатокам. Кем с постройке был этот "Керчанин" http://fleetphoto.ru/vessel/30338/ ?? Есть предположение что это бывший СЧС-1025? Но не как не могу найти данные когда был переименован.
0
+0 / –0
11.06.2017 21:46 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Павел Емельянов, 11.06.2017):
> Вопрос к знатокам. Кем с постройке был этот "Керчанин" http://fleetphoto.ru/vessel/30338/ ?? Есть предположение что это бывший СЧС-1025? Но не как не могу найти данные когда был переименован.

1025 - это "Нахимовец". Вроде бы в 2009 его списали.
Про "Любовь" попадалось упоминание, что это рыбинский пр.13303, но более точно сказать не могу
0
+0 / –0
11.06.2017 21:54 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (parohod, 11.06.2017):
> 1025 - это "Нахимовец". Вроде бы в 2009 его списали.
> Про "Любовь" попадалось упоминание, что это рыбинский пр.13303, но более точно сказать не могу

Я нашел информацию что СЧС-1025 это Нахимовец,потом переименовали в "1025". А потом все след теряется. В Украинском регистре у СЧС Любовь не указан номер ИМО,там бы быстро нашлась информация. Будем значит дальше искать.
0
+0 / –0
13.10.2020 20:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Первый,этого проекта построенный на Азовской судоверфи в 1977 году https://yadi.sk/i/fyoEzuqe461TaQ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.