FleetPhoto
Канал имени Москвы
Московская область, Яхрома
Шлюз №3 КиМ

Author: IRISKA · Moscow           Date: July 15, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.02.2011 11:50 MSK
Views — 2977
Detailed info


Окский-2

Class:Окский
Design:559Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-473
Registry number:138276
Registry class:О2,0
Built:30.06.1964
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:2
Current state:Registry data changed Operating
В межнавигационный период 2014-2015 гг. оборудовано носовыми упорами, снятыми с Окского-67.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LC33
Date and Time:15.07.2008 07:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:11.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

17.02.2011 23:43 MSK
Link
Photos: 68
типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу.
зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ, и провода ЛЭП, пересекающие КИМ сотнями киловольт (в количестве киловольт не уверен, поправьте, есличо, сведущие).
–1
+0 / –1
17.02.2011 23:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011):
> зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ
Я конечно промолчу про всё остальное, но где вы увидели поезд? И ничего так, что мост автомобильный....
+1
+1 / –0
18.02.2011 00:28 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011):
> типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу.

А Вы сам-то чем капитаньите.СЭР. есть хорощая поговорка "по себе ,других не судят"
+1
+1 / –0
18.02.2011 09:09 MSK
Link
No photos
0
+0 / –0
18.02.2011 09:24 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (IRISKA, 17.02.2011):
> Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011):

> > зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ

> Я конечно промолчу про всё остальное, но где вы увидели поезд?

Написано же, капитан пьян :) Честно написано :)
0
+0 / –0
18.02.2011 15:56 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
По-меньше бы таких копетанов....
0
+0 / –0
19.02.2011 15:53 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По личным наблюдениям и услышанному, алкоголизм на флоте (по крайней мере, в вахтенное время и в Московском бассейне) это уже исключение, нежели правило.
0
+0 / –0
19.02.2011 16:38 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
"Пока водка есть пароходы ходят!" - народная мудрость.
А на фото просто не набит носовой швартов, ветер и течение сделало свое, причем здесь пьяный капитан и прочее.
0
+0 / –0
12.04.2014 00:17 MSK
Link
No photos
Стоит он нормально! просто такая конструкция этой части стенки шлюза №3, а также влияет на т/х свальное течение в сторону насосной станции (к левому берегу), кстати чтобы подойти к этой части стенки требуется немало усилий и мастерства судоводителя.
+1
+1 / –0
13.11.2018 20:23 MSK
Link
Photos: 5
в цепном ящике нельзя никого посадить под арест--там якорь цепь которая при небольшом на нее воздействии..способна похоронить арестанта.
0
+0 / –0
13.11.2018 20:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 13.11.2018):
> способна похоронить арестанта.

Не только похоронить, но и превратить в фарш при отдаче якоря.
0
+0 / –0
13.11.2018 23:01 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Karen, 13.11.2018):
> Не только похоронить, но и превратить в фарш при отдаче якоря.

Если не ошибаюсь, подобная история есть у Конецкого что-ли :)) Про козлика.
0
+0 / –0
14.11.2018 01:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Там даже по времени вахта 2го штурмана, а если 6 через 6, то старпома...
0
+0 / –0
14.11.2018 17:59 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (avp12, 11.04.2014):
> чтобы подойти к этой части стенки требуется немало усилий и мастерства судоводителя.

Да вроде никаких проблем не было туда подходить..

Цитата (Bull, 13.11.2018):
> подобная история есть у Конецкого что-ли

В "Полосатом рейсе" (Конецкий там один из авторов сценария) было "-я вас посажу в ящик, гда хранят якорные цепи"
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.