В межнавигационный период 2014-2015 гг. оборудовано носовыми упорами, снятыми с Окского-67.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LC33
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
15.07.2008 07:03
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
50
Focal Length:
11.6 mm
Equivalent Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу. зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ, и провода ЛЭП, пересекающие КИМ сотнями киловольт (в количестве киловольт не уверен, поправьте, есличо, сведущие).
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011): > зачетное фото, особенно хорошо получится поезд, пересекающий КИМ Я конечно промолчу про всё остальное, но где вы увидели поезд? И ничего так, что мост автомобильный....
Цитата (Капитан Суматоха, 17.02.2011): > типичный Окский - старый, ржавый, копетан пьян, правый бак скособочен (результат деструктивных действий копетанъя, взятого под домаший арест в якорном ящике, судно ведет старпом (тоже синий), с трудом швартуется к причальной стенке даже на микроскопическом ходу.
А Вы сам-то чем капитаньите.СЭР. есть хорощая поговорка "по себе ,других не судят"
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По личным наблюдениям и услышанному, алкоголизм на флоте (по крайней мере, в вахтенное время и в Московском бассейне) это уже исключение, нежели правило.
"Пока водка есть пароходы ходят!" - народная мудрость. А на фото просто не набит носовой швартов, ветер и течение сделало свое, причем здесь пьяный капитан и прочее.
Стоит он нормально! просто такая конструкция этой части стенки шлюза №3, а также влияет на т/х свальное течение в сторону насосной станции (к левому берегу), кстати чтобы подойти к этой части стенки требуется немало усилий и мастерства судоводителя.
Link