Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (судовод, 21.05.2015): > Сколько-же прослужат новострои (В.Ф., "китайцы" и иже с ними)? Судя по рёбрам, как у 40-и летних "Волгонефтей", последние их ещё переживут)))
Так и будет наверно. Они и рассчитаны лет на 15 работы.
Цену на отечественные, насколько я помню, озвучивал директор завода Сормово, когда они зимой 2 строили за счет завода (Кажется Синерджи 1 и 2). Поищу в сети. Насчет китайцев сложно сказать, можно попробовать в таможенной базе их поискать.
http://www.infoflotforum.ru/topic/42604-...-prodazha/ вот тут продают 2 китайца дедвейтом 11000 по 7,5 за каждый. Но они не достроены. Можно предположить, что при дедвейте 7000 тонн у него цена будет даже пусть те же 7,5 млн. Ну вы сами понимаете...
Почти в два раза. Но качество "китайцев" и затраты на ремонт. Мне рассказывали что Праймовские танкера после перегона из Китая сразу шли в ремонт в Болгарию и только потом в работу. Жилищные условия хуже, управляемость хуже. Простой судов из за поломок и. т.д. скупой платит дважды.
К сожалению, Павел, скупых, готовых заплатить дважды, у нас хватает. Я думаю, мы все с этим сталкиваемся. Может шишек набьют, одумаются. С другой стороны, Китайцы тоже быстро учатся.
Link