Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудован по проекту РВН-376У/АДИ003.
Переоборудование выполнено в стиле "Ретро".
Для этого были измененены обводы путем монтажа новых форпика и ахтерпика. Для обеспечения остойчивости в районе миделя сконструированы фальшколеса.
Объем внутренних помещений увеличен путем расширения капа над кормовым трюмом до бортов и подъема уровня палубы в этом районе.
В результате в полученном помещении размещены две комфортабельных каюты, оборудованные гальюнами.
Блок носовых трюмных кают также переоборудован с целью увеличения уровня комфорта и в нем размещены три изолированных каюты с отдельным санузлом.
Надстройка стандартного т/х "Ярославец" удалена и на ее месте смонтирована новая надстройка, включающая просторный носовой салон, камбуз, рулевую рубку и каюту капитана.
На корме смонтирована кран-балка для спуска/подъема шлюпки.
Работы по переоборудованию корпуса судна и монтажу надстройки выполнены судовладельцем на Хлебниковском МСЗ. Достроечные работы выполнись на базе ГУП "Мосводосток".
Характеристики после переоборудования:
Длина: 23,09 м
Ширина: 5,15 м
Осадка: 2 м
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность ГД: 1х110 кВт
Класс Речного Регистра: "Р1,2"
Поднят 11 сентября 2019 года.
Находится в полузатонувшем состоянии на втором обстановочном участке Московского РГС.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка