ВТ
447
 447 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Долгопрудный (Водники)
БТОФ "Хлебниково"

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 19 февраля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2011 19:34 MSK
Просмотров — 2690
Подробная информация


447

Тип:430 (447), проект С-400
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-271
Регистровый №:127447
Построено:1943
Списано:2011
Утилизировано:2011
Место постройки:
(Нидерланды)
Текущее состояние:Утилизирован в Москве (Россия)
Переименования:(неизвестно) → 03.1946
Длина: 22,2 м
Ширина: 5,5 м
Высота борта: 2,4 м
Осадка: 1,9 м
Валовая вместимость: 108,8 рег.т
Экипаж: 5 чел
Марка ГД: Дейтц
Мощность ГД: 2x151 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:19.02.2011 12:03
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.02.2011 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 10553
почем? )
0
+0 / –0
20.02.2011 02:12 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
Дорого. Антиквариат :)))
0
+0 / –0
20.02.2011 11:42 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Да ещё и в не рабочем состоянии....
0
+0 / –0
20.02.2011 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, пропадёт раритет...
0
+0 / –0
20.02.2011 15:29 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
За место него, служебкой в затон планируется Рейдовый из Углича. Недавно ездили смотреть...
0
+0 / –0
20.02.2011 17:39 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (Mr.Den, 20.02.2011):
> Эх, пропадёт раритет...
А куда его? Только если в музей. Если есть такой....
0
+0 / –0
20.02.2011 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 20.02.2011):
> А куда его? Только если в музей. Если есть такой....

Так вот потому и пропадёт, что музеев нет, а такой неработающий пепелац никому не нужен.
Кстати, интересно, на кого рассчитан плакат? На случайно проходящих мимо базы?
0
+0 / –0
20.02.2011 20:37 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В затоне уже давно больше всего чего угодно, нежели самого ХМСЗ! :-( Одних только яхт-клубов три, не считая клубаМРП. Плюс куча всяких арендаторов (производства по фасовке сухих супов и т.п.) и тех у кого договор на отстой флота. Кстати, в мае у них всех срок оканчивается и их из затона погонят поганой метлой... Теперь будет один сплошной клубМРП и МТФ зимой приткнут на мысочке, если вообще всё в Кимры не выведут, как уже который год собираются...
0
+0 / –0
21.02.2011 10:23 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (ARTём, 20.02.2011):
> За место него, служебкой в затон планируется Рейдовый из Углича. Недавно ездили смотреть...

Так ведь был уже один! Его вроде как в Петербург продали, слабоват оказался для нужд ХМСЗ http://fleetphoto.ru/photo/8067/
0
+0 / –0
21.02.2011 10:57 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
"Яузу" и в Питер.... Не знала. :-(
0
+0 / –0
28.02.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 68
Цитата (Ponch, 20.02.2011):
> почем? )

По цене металлолома, разумеется. восстанавливать там нечего, лучше уж взять пятилетний SeaRay Sundancer.
0
+0 / –0
03.12.2011 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вот все данные по этому проекту:
http://russrivership.ru/public/files/doc1414.pdf
это исходные данные по этому проекту из справочника Емельянова-Крысова.
0
+0 / –0
03.12.2011 08:21 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (vint-1, 21.02.2011):
> ...слабоват оказался для нужд ХМСЗ...

У нас, в Новосибирском затоне, почти весь октябрь и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с. (он за этой самой работой http://fleetphoto.ru/photo/25984/) а затонский РБТ-20 только помогал ему. Если уж такие громадины привлекают для затонских работ, то не удивительно, что Рейдовый мощностью всего 300 л.с. оказался слабоват для ваших нужд.
0
+0 / –0
04.12.2011 07:30 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.12.2011):
> и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с.
у него 600 л.с.
0
+0 / –0
04.12.2011 07:48 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Насколько мне известно всем судам 1741 проекта с номерами начинающимися на "7" ставили двигатели в 740 л.с. Или РТ-711 (вот этот http://fleetphoto.ru/photo/25984/) в какой-то момент времени получил более слабые движки? Тогда какие?
0
+0 / –0
04.12.2011 08:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
все РТ-600 (вне зависимости от номера) имели двигатели либо 6NVD26, либо 8ЧСПН18/22 - все они по 220 кВт или 300 л.с.
0
+0 / –0
24.12.2011 11:37 MSK
Ссылка
fanton · Москва
Фото: 23
Немцы 26-ой модели бывают разные. Если 6NVD-26А-3, то они по 370 л.с.
0
+0 / –0
24.12.2011 13:58 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
по проекту: 1741 - 8ЧНСП18/22 (300 л.с.), 1741А - 6NVD-26А-3 (370 л.с.). прошу прощения у А-801, что ввёл его в заблуждение. fanton вы правы!
0
+0 / –0
25.03.2012 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 222
разрезали старичка под осень 2011
0
+0 / –0
25.03.2012 18:00 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (пегас, 25.03.2012):
> разрезали старичка под осень 2011
Ну что же отработал своё :(
0
+0 / –0
14.10.2014 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 75
...а,жалльььь.
+1
+1 / –0
30.11.2015 17:00 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Кстати, судно у борта которого он стоит - это "Быстрый", паровой буксир пр 733, медленно и печально переделываемый в банкетник.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.