ВТ
Северо-Двинская шлюзованная система
Северо-Двинская шлюзованная система, озеро Татаровское
Вологодская область, Кирилловский район
Верхний бьеф шлюза №4 СДШС

Автор: Cromlech · Вологда           Дата: 24 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2015 14:02 MSK
Просмотров — 2740
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX500 IS
Время съёмки:24.08.2014 13:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:104.517 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.04.2015 15:50 MSK
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Неплохо, ремонтируют систему!
0
+0 / –0
23.04.2015 17:16 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Да
не плохо
Но вот теперь не половить рыбки на удочку все огородили (стратегический объект!)
0
+0 / –0
24.04.2015 09:52 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не весь же канал огородили. Можно просто на участке между шлюзами. Да и вся эта стратегичность: "пыль в глаза" и банальный "распил"... Уже очень явно прослеживается на всех ВП!

Бетонные стенки сделали, а избушки при этом оставили... Ещё и металлочерепицей покрыли, как издевательство.
0
+0 / –0
24.04.2015 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Делают очень даже неплохо...только смысл не очень понятен...судоходства практически нет...да и флота который там может работать тоже....скорее все го по тихому реанимируют "переброску" Северных рек на Юг...с учетом того что не смотря на "крисис" все идет полным ходом......
0
+0 / –0
25.04.2015 15:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть такая вещь: "Федеральная целевая программа" называется... Вот сейчас реализуется, как раз такая вот программа по ВВП, финансирование на которую было выделено ещё до всяких кризисов.
Как попадают заявки на конкретные объекты в эти самые программы? Управления водных путей тупо, просто списком, не разбирая подают всё своё хозяйство - по принципу: "Хочешь получить 5 - проси 10". "Неверху", эти самые сооружения из списка, ни кто что бы не знает в каком они реальном состоянии, и нуждаются ли вообще в программе, а даже никогда в глаза их не видели, и не слышали об их существовании. Просто пришла бумажка снизу, они её в программу и перепечатали вообще не вникая, и отправляют уже на "самый верх". Там из расчёта, что всё проверено и подсчитано, тупо подмахивают, и отправляют вниз с резолюцией: "Выделить финансирование, приступить к реализации".
Под пришедшее финансирование делают типовой проект куда впихивают и чего надо, и чего не надо... И никого при этом уже не интересует, сколько там пароходов проходит, и насколько это нужно и рационально.
Это как каждую весну. Субботник, есть забор, его красят. И никого не волнует - нуждается он в покраске или нет. Краску-то выделили...
+1
+1 / –0
26.04.2015 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну может быть конечно....хотя нельзя сказать что не кто не контролирует это дело владелец Питерской компании подрядчика и директор проектного института уже полгода в Матроской тишине сидят..официально пока за канал имени Москвы..но они работали и на Северо-двинке и на ББК и на ВБК...
0
+0 / –0
26.04.2015 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (ARTyom, 24.04.2015):
> а избушки при этом оставили...

А нужно было убрать?
0
+0 / –0
26.04.2015 12:47 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (ARTём, 24.04.2015):
> Бетонные стенки сделали, а избушки при этом оставили... Ещё и металлочерепицей покрыли, как издевательство.

А мне нравится.
+1
+1 / –0
26.04.2015 13:14 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Стенки в самом шлюзе остались деревянными
Домики оставили чтобы хоть что то напоминало о старинности
Вполне красиво и эстетично получилось
И может всё таки флот начнёт больше перевозить грузов по системе
0
+0 / –0
26.04.2015 17:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Valera1969, 26.04.2015):
> хотя нельзя сказать что не кто не контролирует

Контролировать должны. И комиссии по оценке состояния проводить должны. И тендеры проводить тоже должны. У нас много чего должны! И проводят, но исключительно формально - не бумаге... Двое в Матросской Тишине - лишь небольшая иллюстрация.

Цитата (Mr.Dian, 26.04.2015):
> А нужно было убрать?

Я про то, что всё должно быть одностильно, а не смесь паровоза с Сапсаном. Вы либо избушки на что-нибудь современное, одностильное замените, либо всё кругом в стиле избушек делайте!
Я с горечью и прискорбием смотрю на то, насколько безвкусно сделали стенки на ББК, Рыбинском шлюзе, КиМе кое-где, на СДШС, на Волго-Балте (хотя там это не столь критично в силу изначального облика сооружения) - совершенно изуродовав, как облик самих сооружений, так и окружающий ландшафт, в который они так гармонично вписывались. Думать про сохранение исторического облика транспортных (да и не только) объектов у нас вообще не принято повсеместно. Даже мыслей, и самой культуры этого нет! Считается, что: "Всё новое - заведомо лучше старого". Вот поэтому и получаем совершенно несвойственные материалы и технологии. Гранитные и мраморные стены начинаем завешивать пластиковыми панелями, замазывать лепнину, вместо оригинальной столярки (которой уже скоро век) ставим стеклопакеты, меняем дубовые резные двери на металлические, мраморные подоконники на пластиковые, снимаем кованые ажурные решётки, и т.д. и т.п. Да ещё и гордимся пр этом тем, что мол: "Мы ж ремонт сделали!". А то, что на самом деле всё испортили, и работали по принципу ремонта часового механизма кувалдой - даже в голову не приходит!
Нельзя в таком идиллическом водно-лесном пейзаже ставить серые бетонные столбы, крыть крыши металлом, делать железную шпунтовую стенку. К таким объектам нужно подходить комплексно, с методом научной реставрации и архитектурно-пространственной проработки, а не вверять всё это прорабу, думающему только одно: "Как сделать подешевше?", и точно такому же руководству водного пути...
Впрочем, кому я это всё рассказываю?! Для 99% наших людей - это всё, как рассказы про гравитацию дальних планет солнечной системы - восприятию и пониманию не подлежит в принципе... Что говорить, если не один гидротехнический объект в нашей стране не имеет статуса памятника. Никакого! Ни культурного, ни местного, ни регионального,не говоря уже о федеральном значении. Поэтому формально с ними можно делать всё, что заблагорассудится. Даже такие великие комплексы, как Канал имени Москвы и Волго-Дон!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.