В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Zoner Photo Studio 15
Date and Time:
01.05.2015 17:26
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Павел а в чём дело то? Оно, как ты говоришь "корыто", вроде бы основательно обновлено и как же его туда занесло? Судя по сайту круизного мероприятия собираются по Каспию в Казахстан. Объясни пожалуйста почему "авантюристы"? У меня хороший друг мылится на это путешествие - не дай бог влипнет во что либо.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > вроде бы основательно обновлено
Не показатель. Все улучшения до первого нормального шторма, которые и на Каспии прихватывают о-го-го... Да и вообще, соваться в море судам не предназначенным для этого как то странновато, мягко говоря, не смотря на класс регистра. При этом речного...
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > а в чём дело то? Оно, как ты говоришь "корыто", вроде бы основательно обновлено и как же его туда занесло?
Люди которые его пытаются отправить в Черное и Каспийское море не понимают что это такое море. Речные суда в море работать не должны, как бы их не модернизировали. Я еще понимаю грузовые суда, но не как не пассажиры. Море ошибок не прощает. На слип он попал потому что сломался( сначала управление, потом вал) и обломал туристов прокатится до Керчи в мае. Почитай те негативные отзывы на любом туристическом сайте.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > У меня хороший друг мылится на это путешествие - не дай бог влипнет во что либо. Я бы не рискнул на нем в море идти.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > Объясни пожалуйста почему "авантюристы"?
Идеи круизов у них хорошие, но надо еще и разбираться в том на чем зарабатываешь деньги. Купить речное судно и сделать из него за три копейки моряка видимо у них не получилось. Как он был 1960г постройки, так и остался. Надо быть большими авантюристами что бы отправлять в море людей на 55 летнем судне.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А откуда появилась информация, что Русь Великая на Каспии планирует работать? Отменённый круиз был до Керчи: http://flotrusich.ru/kruizy_po_regionam/...mara-krym/ Азовское море - тоже море, но всё-таки это другая история. В конце концов, 302-й проект и по Чёрному морю работает. Хотя тоже, конечно, на тоненького, рассказов наслушался, да и сам попал однажды в остатки шторма, когда помотало довольно неприятно, но пережили.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Где то читал что у них планировался круиз в Казахстан. Это авантюра, конечно. Но я не думаю, что подобный проект может быть реализован на данном судне.
> Вдоль берега и в хорошую погоду. И это совсем разные проекты. Ну ограничения по классу эти моменты оговаривают, довелось увидеть свидетельство РРР на этот теплоход. Удовольствия в неспокойном море на 302-м вряд ли больше, тоже та ещё поваляшка...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Что касается возраста и всего прочего. Ну а что делать, если государство окончательно умыло руки в части пассажирского флота? У меня тоже есть определённые замечания, скорее даже теоретические, нежели практические к деятельности Экспресс-Тура, но что характерно: в отличие от болтовни, которой население кормят власть имущие, пермские ребята хотя бы что-то делают в нише речного туризма. Регистр (а сдавались они ему после Булгарии) "корыто" бы не принял, расчёты проведены были, так что в каботаже работать можно, пусть и с оговорками. А так, если откровенно, я доволен, что появляется что-то новое на круизном рынке, тем более приятно, потому что когда мне человек, имеющий непосредственное отношение к этому проекту, в 2010 году рассказывал про идеи, я про себя не верил ни одному его слову, а оказался не прав, но почему-то не очень-то и расстроен. А шишки и проблемы добавляют опыта, не ошибается тот, кто ничего не делает - у нас таких дармоедов довольно много.
> в качку еще хуже для пассажиров будет. Это пустая лирика. Блюющие в каютах, не видевшие морей, у меня особого трепета и сочувствия не вызывают - надо адекватно оценивать свои возможности и шапку по размеру натягивать.
не ошибается тот, кто ничего не делает - у нас таких дармоедов довольно много. Если уж хотят что-то делать, то пусть сделают новый пароход для морских круизов, а не латают это корыто. Из го-на конфетку не сделаешь. Потом, когда не дай бог что-то случится в море,опять будут искать крайних как с Булгарией, а они бабла срубят и останутся в шоколаде.
Цитата (Павел Емельянов, 02.05.2015): > Почитай те негативные отзывы на любом туристическом сайте.
Да ладно бы отзывы. Вот как туристам выдавали вещи, которые они оставили на теплоходе. Туристам пообещали, что теплоход вечером вернется, вот и оставили там свои вещи. А теплоход подняли на слип.... И.... туристов на слип не пустили за вещами. Вещи им собрала команда. Потом эти вещи привезли и выдали туристам. http://www.samara.kp.ru/daily/26374.4/3255060/
Цитата (rus-52, 02.05.2015): > Я бы не рискнул на этом чисто речном пароходе путешествовать по Каспию.
Теплоходы проекта 588 фактически строились как суда смешанного плавания. И изначально в прибрежные зоны морей они ходили - мой отец в 60-е годы на подобном ездил из Ленинграда до Выборга, например. Собственно енисейские 588 - Матросов и Чкалов - изначально ходили на Диксон. Выход в море им закрыли по причине попадания Чкалова в историю - синоптики дали выход судну, но толи не расчитали скорость фронта, толи проморгали - в результате Чкалов в Енисейской губе попал в шторм. Дождавшись морской сухогруз, под его бортом ("моряком" они прикрывались от ветра) теплоход благополучно вернулся в Дудинку, далее пошел по своему рассписанию. Но после этого выход в моря прекратился. Хотя опять же - вроде бы как ленинградские 588-е еще несколько лет подряд совершали выходы в Финский залив и переходы до Выборга (это на уровне слухов, пока возможности проверить данную информацию у меня нет).
Пока же есть факты следующие - все рейсы, которые у РВ были заявлены в прошлом году судно выполнило, в этом же году прежде чем встать на ремонт оно своим ходом дошло от Чкаловска до Тольятти. Гадать о причинах повреждений, приведших к постановке на слип, можно сколько угодно. Пока же единственный серьезный "косяк" ИМХО - когда стало ясно, что судно поведут на СРЗ, туристам не дали выгрузить вещи.
Цитата (Павел Емельянов, 02.05.2015): > Люди которые его пытаются отправить в Черное и Каспийское море не понимают что это такое море. Речные суда в море работать не должны, как бы их не модернизировали.
Спасибо Павел за ответ. Но я с первого дня как он появился после проведённой "морской модернизации" был абсолютно солидарен с твоими доводами. И все его авнтюры с морскими походами называл путешествиями туристов,которым всё равно с какого этажа падать - хоть с первого, хоть с двадцатого. Просто увидел его фотографию на слипе и твою реплику и подумал: ну ещё какая то очередная пакость вылезает наружу.
Цитата (IRISKA, 02.05.2015): > По ссылке выше и программа есть. Автобусные экскурсии по степям Казахстана. ;)
Вообще "изумительный" маршрут. Особенно гонка на автобусах по степям Казахстана за сайгаками. Вбухать деньги и начиная от Волгограда пялиться на степняк. Если бы не этот "крейсер". то никто и не знал бы что за аул Баутино, кроме мореходцев и речников. Поездил я в своё время по Казахстану, нагляделся на их юрты и не мытые лица и пятки. Круиз в Питер против этого просто отдыхает.
Странный конечно пункт назначения выбран Баутино. Почему "Мария Ермолова" так и не состоялась круизным судном, с "Русью" вообще по возрасту девочка. При желании ходила бы вплоть до Ирана.
зато мария ермолова состоялась в качестве плавгостиницы. правда с переменным успехом. но сейчас восстала из забвения. и конечно она более приспособлена для моря чем русь великая.
Прибыл в Баутино. Показали репортаж по местному ТВ, все довольны, сказали что море встретило приветливо. Только при подходе к приёмному Тюб-Караганского залива было небольшое волнение. Капитан тоже доволен, был рад первому рейсу. http://todaynews.kz/bolee-80-ti-turistov...j-oblasti/
Цитата (Simpas, 03.05.2015): > Поездил я в своё время по Казахстану, нагляделся на их юрты и не мытые лица и пятки.
Ну а чё делать если нет воды? Кругом песок и пыльные бури, вода в дефиците. Если Вы живете среди рек и озёр и у вас часто идут дожди, то мы о таком можем только мечтать. Не надо относиться столь пренебрежительно, имейте сострадание.
Цитата (Кубинец, 18.05.2015): > Прибыл в Баутино. Показали репортаж по местному ТВ, все довольны, сказали что море встретило приветливо. Только при подходе к приёмному Тюб-Караганского залива было небольшое волнение. Капитан тоже доволен, был рад первому рейсу. >http://todaynews.kz/bolee-80-ti-turistov...j-oblasti/
По ходу дела возвращается... Подход с моря дают на 27/11 на 4-00 >Русь Великая/ сухогруз /РФ 2.4 27.11-04.00 СЧКМ - Астрахань ШМС балласт Там же с ним и Крыжик засветился: >Глеб Кржижановский/ПГ 3,0 27.11-04.00 СЧКМ - Астрахань ШМС балласт http://www.ampastra.ru/
Link