В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Павел а в чём дело то? Оно, как ты говоришь "корыто", вроде бы основательно обновлено и как же его туда занесло? Судя по сайту круизного мероприятия собираются по Каспию в Казахстан. Объясни пожалуйста почему "авантюристы"? У меня хороший друг мылится на это путешествие - не дай бог влипнет во что либо.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > вроде бы основательно обновлено
Не показатель. Все улучшения до первого нормального шторма, которые и на Каспии прихватывают о-го-го... Да и вообще, соваться в море судам не предназначенным для этого как то странновато, мягко говоря, не смотря на класс регистра. При этом речного...
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > а в чём дело то? Оно, как ты говоришь "корыто", вроде бы основательно обновлено и как же его туда занесло?
Люди которые его пытаются отправить в Черное и Каспийское море не понимают что это такое море. Речные суда в море работать не должны, как бы их не модернизировали. Я еще понимаю грузовые суда, но не как не пассажиры. Море ошибок не прощает. На слип он попал потому что сломался( сначала управление, потом вал) и обломал туристов прокатится до Керчи в мае. Почитай те негативные отзывы на любом туристическом сайте.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > У меня хороший друг мылится на это путешествие - не дай бог влипнет во что либо. Я бы не рискнул на нем в море идти.
Цитата (Simpas, 02.05.2015): > Объясни пожалуйста почему "авантюристы"?
Идеи круизов у них хорошие, но надо еще и разбираться в том на чем зарабатываешь деньги. Купить речное судно и сделать из него за три копейки моряка видимо у них не получилось. Как он был 1960г постройки, так и остался. Надо быть большими авантюристами что бы отправлять в море людей на 55 летнем судне.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А откуда появилась информация, что Русь Великая на Каспии планирует работать? Отменённый круиз был до Керчи: http://flotrusich.ru/kruizy_po_regionam/...mara-krym/ Азовское море - тоже море, но всё-таки это другая история. В конце концов, 302-й проект и по Чёрному морю работает. Хотя тоже, конечно, на тоненького, рассказов наслушался, да и сам попал однажды в остатки шторма, когда помотало довольно неприятно, но пережили.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Где то читал что у них планировался круиз в Казахстан. Это авантюра, конечно. Но я не думаю, что подобный проект может быть реализован на данном судне.
> Вдоль берега и в хорошую погоду. И это совсем разные проекты. Ну ограничения по классу эти моменты оговаривают, довелось увидеть свидетельство РРР на этот теплоход. Удовольствия в неспокойном море на 302-м вряд ли больше, тоже та ещё поваляшка...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что касается возраста и всего прочего. Ну а что делать, если государство окончательно умыло руки в части пассажирского флота? У меня тоже есть определённые замечания, скорее даже теоретические, нежели практические к деятельности Экспресс-Тура, но что характерно: в отличие от болтовни, которой население кормят власть имущие, пермские ребята хотя бы что-то делают в нише речного туризма. Регистр (а сдавались они ему после Булгарии) "корыто" бы не принял, расчёты проведены были, так что в каботаже работать можно, пусть и с оговорками. А так, если откровенно, я доволен, что появляется что-то новое на круизном рынке, тем более приятно, потому что когда мне человек, имеющий непосредственное отношение к этому проекту, в 2010 году рассказывал про идеи, я про себя не верил ни одному его слову, а оказался не прав, но почему-то не очень-то и расстроен. А шишки и проблемы добавляют опыта, не ошибается тот, кто ничего не делает - у нас таких дармоедов довольно много.
> в качку еще хуже для пассажиров будет. Это пустая лирика. Блюющие в каютах, не видевшие морей, у меня особого трепета и сочувствия не вызывают - надо адекватно оценивать свои возможности и шапку по размеру натягивать.
не ошибается тот, кто ничего не делает - у нас таких дармоедов довольно много. Если уж хотят что-то делать, то пусть сделают новый пароход для морских круизов, а не латают это корыто. Из го-на конфетку не сделаешь. Потом, когда не дай бог что-то случится в море,опять будут искать крайних как с Булгарией, а они бабла срубят и останутся в шоколаде.
Цитата (Павел Емельянов, 02.05.2015): > Почитай те негативные отзывы на любом туристическом сайте.
Да ладно бы отзывы. Вот как туристам выдавали вещи, которые они оставили на теплоходе. Туристам пообещали, что теплоход вечером вернется, вот и оставили там свои вещи. А теплоход подняли на слип.... И.... туристов на слип не пустили за вещами. Вещи им собрала команда. Потом эти вещи привезли и выдали туристам. http://www.samara.kp.ru/daily/26374.4/3255060/
Цитата (rus-52, 02.05.2015): > Я бы не рискнул на этом чисто речном пароходе путешествовать по Каспию.
Теплоходы проекта 588 фактически строились как суда смешанного плавания. И изначально в прибрежные зоны морей они ходили - мой отец в 60-е годы на подобном ездил из Ленинграда до Выборга, например. Собственно енисейские 588 - Матросов и Чкалов - изначально ходили на Диксон. Выход в море им закрыли по причине попадания Чкалова в историю - синоптики дали выход судну, но толи не расчитали скорость фронта, толи проморгали - в результате Чкалов в Енисейской губе попал в шторм. Дождавшись морской сухогруз, под его бортом ("моряком" они прикрывались от ветра) теплоход благополучно вернулся в Дудинку, далее пошел по своему рассписанию. Но после этого выход в моря прекратился. Хотя опять же - вроде бы как ленинградские 588-е еще несколько лет подряд совершали выходы в Финский залив и переходы до Выборга (это на уровне слухов, пока возможности проверить данную информацию у меня нет).
Пока же есть факты следующие - все рейсы, которые у РВ были заявлены в прошлом году судно выполнило, в этом же году прежде чем встать на ремонт оно своим ходом дошло от Чкаловска до Тольятти. Гадать о причинах повреждений, приведших к постановке на слип, можно сколько угодно. Пока же единственный серьезный "косяк" ИМХО - когда стало ясно, что судно поведут на СРЗ, туристам не дали выгрузить вещи.
Цитата (Павел Емельянов, 02.05.2015): > Люди которые его пытаются отправить в Черное и Каспийское море не понимают что это такое море. Речные суда в море работать не должны, как бы их не модернизировали.
Спасибо Павел за ответ. Но я с первого дня как он появился после проведённой "морской модернизации" был абсолютно солидарен с твоими доводами. И все его авнтюры с морскими походами называл путешествиями туристов,которым всё равно с какого этажа падать - хоть с первого, хоть с двадцатого. Просто увидел его фотографию на слипе и твою реплику и подумал: ну ещё какая то очередная пакость вылезает наружу.
Цитата (IRISKA, 02.05.2015): > По ссылке выше и программа есть. Автобусные экскурсии по степям Казахстана. ;)
Вообще "изумительный" маршрут. Особенно гонка на автобусах по степям Казахстана за сайгаками. Вбухать деньги и начиная от Волгограда пялиться на степняк. Если бы не этот "крейсер". то никто и не знал бы что за аул Баутино, кроме мореходцев и речников. Поездил я в своё время по Казахстану, нагляделся на их юрты и не мытые лица и пятки. Круиз в Питер против этого просто отдыхает.
Странный конечно пункт назначения выбран Баутино. Почему "Мария Ермолова" так и не состоялась круизным судном, с "Русью" вообще по возрасту девочка. При желании ходила бы вплоть до Ирана.
зато мария ермолова состоялась в качестве плавгостиницы. правда с переменным успехом. но сейчас восстала из забвения. и конечно она более приспособлена для моря чем русь великая.
Прибыл в Баутино. Показали репортаж по местному ТВ, все довольны, сказали что море встретило приветливо. Только при подходе к приёмному Тюб-Караганского залива было небольшое волнение. Капитан тоже доволен, был рад первому рейсу. http://todaynews.kz/bolee-80-ti-turistov...j-oblasti/
Цитата (Simpas, 03.05.2015): > Поездил я в своё время по Казахстану, нагляделся на их юрты и не мытые лица и пятки.
Ну а чё делать если нет воды? Кругом песок и пыльные бури, вода в дефиците. Если Вы живете среди рек и озёр и у вас часто идут дожди, то мы о таком можем только мечтать. Не надо относиться столь пренебрежительно, имейте сострадание.
Цитата (Кубинец, 18.05.2015): > Прибыл в Баутино. Показали репортаж по местному ТВ, все довольны, сказали что море встретило приветливо. Только при подходе к приёмному Тюб-Караганского залива было небольшое волнение. Капитан тоже доволен, был рад первому рейсу. >http://todaynews.kz/bolee-80-ti-turistov...j-oblasti/
По ходу дела возвращается... Подход с моря дают на 27/11 на 4-00 >Русь Великая/ сухогруз /РФ 2.4 27.11-04.00 СЧКМ - Астрахань ШМС балласт Там же с ним и Крыжик засветился: >Глеб Кржижановский/ПГ 3,0 27.11-04.00 СЧКМ - Астрахань ШМС балласт http://www.ampastra.ru/
Ссылка