FleetPhoto
Стальной
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище
Вологодская область, Шексна

Author: Cromlech · Vologda           Date: May 4, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.05.2015 19:41 MSK
Views — 1524
Detailed info


Стальной

Design:81
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-420
Registry number:235097
Registry class:М3,0 (лед 10) А
Call sign:UBOM2
Keel laid:27.03.2013
Launched:09.09.2014
Built:27.04.2015
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:812
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX500 IS
Date and Time:04.05.2015 12:45
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:107.516 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

06.05.2015 20:10 MSK
Link
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.
Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.
(morvesti)
+4
+4 / –0
12.05.2015 20:18 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Утюг :-)
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.