Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX500 IS
Date and Time:
04.05.2015 12:45
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
160
Focal Length:
107.516 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику
27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь». Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.
Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя. Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.
Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года. (morvesti)
Link