Statistics
License: Copyright ©
Published 14.05.2015 08:45 MSK
Views — 3502
Detailed info
Rating: +19
|
Class: | Плотовод |
Design: | Р-33Б |
Home Port: | Подтёсово |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | Е-2-0984 |
Registry number: | 206018 |
Registry class: | Р1,2(ЛЁД10)А |
Built: | 1984 |
Builder: | Котлас |
Yard number: | 71 |
Current state: | Registry data changed Operating |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | ВТ, ВТУ |
Design: | 331В |
Home Port: | Krasnoyarsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | Е-2-1020 |
Registry number: | 020309 |
Registry class: | Р1,2 |
Call sign: | UBML9 |
MMSI: | 273349940 |
Built: | 1965 |
Builder: | Krasnoyarsk |
Yard number: | 26/05 |
Current state: | Operating |
Renames: | ВТ-73 → 03.1989 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Pervaya Pyatiletka |
Home Port: | Krasnoyarsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Registry number: | 017084 |
Built: | 1930 |
Builder: | Danzig |
Yard number: | 130 |
Current state: | плавучая учебная база |
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии). |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 6D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Date and Time: | 01.05.2015 20:00 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 10 |
ISO Speed: | 640 |
Focal Length: | 169 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Spot |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF tags |
|