Волго-Балтийский канал,
канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область,
Вытегра
Теплоход Волго-Дон 5056 следуя рейсом Череповец — Санкт-Петербург, груз – металл 5069 тонн, вечером 27 мая при подходе к верхней причальной стенке шлюза №1 Волго-Балтийского канала ударился левой скулой о причальную стенку. По имеющимся данным ГМСКЦ Минтранса России, в результате удара на корпусе судна выше ватерлинии образовались трещина по сварному шву длиной 280 см и рваная пробоина размером 40 на 15 см. На причальной стенке отпал бетон размерами 150 на 40 см.
Рейтинг: +39
|
Тип: | Волго-Дон |
Проект: | 1565 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 8937302 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | СЗ-17-70 |
Регистровый №: | 178013 |
Формула класса: | М2,5(ЛЁД20)А |
Позывной: | UHKC |
MMSI: | 273428240 |
Построено: | 16.11.1974 |
Место постройки: | Олтеница |
Строительный №: | 503 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX L810 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 28.05.2015 19:14 |
Выдержка: | 1/50 с |
Диафрагменное число: | 5.2 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 27.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 154 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка