Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
30.05.2015 08:41
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
10.5 mm
Equivalent Focal Length:
59 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ARTём, 30.05.2015): > А метал Северсталь не свой ССЗ давала на буксиры?
Свой.
>Начиная с января 2013 года для строительства шести буксиров на «Средне-Невский судостроительный завод» «Северсталь» поставила более 1,2 тыс. тонн горячекатаной судостроительной стали обычной и повышенной прочности. >http://www.severstal.ru/rus/press_center...2788.phtml
Да пойдет... Он же в составе баржи из своего каравана - своего рода штучный товар http://fleetphoto.ru/photo/125676/... Ходят же по Лене сухогрузы с развитой рубкой и надстройками в носовой части подобной этой..., и тоже для возможности толкания баржи перед собой... Правда там они все-таки поуниверсальней..., - этому же подавай баржу со специальным "вырезом"...
Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи? ------- Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015): > Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...
Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Коммунизьма нет уже 25 годиков
В Китае, на реке Янцзы (и не только), суда вовсю строятся даже на небольших верфях, а то и хозспособом. Движение судов такое, что нам и не снилось. Отрасли связанные с рекой на подъеме. Вопрос: при чем тут коммунизм? Или Вы думаете, что в Китае он наступил?
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Сейчас другие цели и задачи
Цели и задачи власти - угодить крупным корпоративным интересам. Развитие водного транспорта в России неоднократно декларировалось президентом и правительством. Но практическая сторона вопроса упирается в закостенелую бюрократию, и нежелание круплых лоббистов авто и железнодорожных перевозок делиться с речниками по-справедливости. В условиях здоровой экономики спрос на грузовые перевозки по воде огромен, а наличие и развитие пассажирских перевозок - дело репутации и имиджа страны. Почему у нас не все "айс", задайте себе вопрос... Хорошо, что хоть что-то строят...
Не могу понять ,а чем он плох ? "Позор отечественного судостроения" - если он выполняет проэктантом и заказчиком требования и он работает и зарабатывает . Что в этом плохо...
В современных условия, уповать на помощь государства - понятное дело не приходится! Поэтому, у речников есть только один выход: брать конкурентными преимуществами... В данном случае ценой перевозки. Чтоб победить автоперевозчиков и РЖД с их неуёмными аппетитами, можно сделать только одно: строить новые, экономически эффективные суда. У речного флота, один из главных минусов: прожорливость старых типов судов по топливу. В советское время было глупо задумываться о расходе топлива, когда государство само качало нефть. Сейчас ситуации в корне иная. Старый флот экономически неэффективен - и это факт! Плюс старый флот имеет более высокие расходы на содержание, устаревшие нормы и потребности в численности обслуживающего персонала и т.п. Замени один старый ОТ таким вот буксирчиком, и экономика стразу станет совсем другая. Расход топлива с современными дизелями ощутим. Плюс: там немножко, сям немножко, и в итоге набегает очень даже прилично. Меньше расходов на топливо, содержание, обслугу, меньше время оборотного рейса... Тогда есть шанс составить конкуренцию другим перевозчикам. Для того чтоб перевезти столько стали, сколько помещается в одной такой барже, нужна целая колонна фур, которая по суммарной мощности, расходу топлива, численности персонала и т.д. будет несравнимо выше. Или с десяток товарных вагонов, что с тарифами и расторопностью РЖД тоже окажется уж явно не меньше. Ещё неизвестно, как быстрей из Череповца до Питере дойдёт груз: по ЖД, или водным путём, если по воде перевозку осуществляет состав с подобными характеристиками.
Слушай Вася, ну и где тут нормальный? эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе! элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > ну и где тут нормальный?
Тут нормально, глазки открой. Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе
Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай...
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!
Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > ну и где тут нормальный? > > Тут нормально, глазки открой. > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе > > Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай... > > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд! > > Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.
Значит не работали Вы на толкачахи буксирах, если так считаете! как было упомянуто строились они якобы для конкретной работы на конкретном участке и как говорилось что" мир то меняется" ,в том то дело меняется, через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд > > Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.
Тут я с вами не согласен. У них 2028 л.с и везут они 4300 тонн. У ОТАриков 800 л.с. водят составы 7000-10000 тонн. Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет. Они привязаны к своим баржам, водить объекты не смогут, нефтесостав 18000 тонн как ОТ-2000 водят по Волге так же, а судя по носовым обводам толкача работа во льдах сомнительна, по своим функциям это недотолкач.
Цитата (vint-1, 31.05.2015): > Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет
Зато по ВДСКа, Дону им работа будет и думаю в прибрежном плаванье где ОТ и ОТА уже почти не работают (я про Азовское/Черное море) тоже смогут работать. "Таблетки"(RST-44) тоже для прохождения под Питерскими мостами строили, а они вон сейчас с Азова на Керчь бегают,где вообще мостов нет(до Ростова если они не доходят).
Цитата (vint-1, 31.05.2015): > Они привязаны к своим баржам,
Кто их строил думаю понимал что он делал. И опять же они "новые", то есть меньше расходов на ремонт, меньше потерь времени из за поломок, на запчасти и т.д.. Там колонки ВРК стоят, значит лучше управляются. Плюсов все равно больше, чем минусов.
ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос! чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами, поэтому кому кому но только не Васе из Самары, объяснять организацию перевозок Дениске из Мухосранска!
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!
С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...
Я не согласен с гневными стрелами в адрес дизайна данного судна. Не красавец стройный, скорее пухляк, но не без доли шарма. Запоминается ведь! Как и советский РБТ, который без эстетики и дизайна умудрился быть узнаваемым за версту...
Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают
Денис, у вас есть информация на сколько лет рассчитан этот проект и какие еще проекты перевозок готовятся для этих составов? Если нет - как вы можете делать хоть какие-нибудь выводы? )))
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015): > антиэстетический конструктивизм был исключением из правил
Да? Одни "хрущёвки" чего стоят... А всё перечислять - вообще замучаешься!
Интересно, что буксиров по плану шесть, а барж десять. Учитывая, что по конструкции вроде не может быть состава с двумя баржами, выходит, что буксиры по расчётам должны бегать быстрей, чем баржи. В смысле по оборотам: пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс... То есть ходить не всю навигацию с одной и той же "своей", а менять их. Шесть составов в рейсе, оставшиеся четыре баржи - под погрузкой.
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015): > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос! > > С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано. > > Цитата (Денис 696, 31.05.2015): > > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами, > > А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...
Цитата (ARTём, 31.05.2015): > Да? Одни "хрущёвки" чего стоят... > А всё перечислять - вообще замучаешься!
Не заморачивайтесь. Практика массового строительства малометражек был популярен в той же Норвегии - №1 по качеству жизни населения. И с помощью небольшого вмешательства, хрущевки превращаются... во вполне симпатичные дома. Например в городе Ивацевичи (Брестская область): https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...157?page=0
Link