ВТ
Сириус
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 30 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.05.2015 11:29 MSK
Просмотров — 3357
Подробная информация


Сириус

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-427
Регистровый №:241874
Формула класса:М3,0(ЛЁД10)А
Позывной:UBOM3
MMSI:273370910
Заложено:22.05.2013
Спущено на воду:25.12.2014
Построено:23.05.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:813
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:30.05.2015 08:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.05.2015 11:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О! Ещё один "утюжок"...
+1
+1 / –0
30.05.2015 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, третьи сдали.
Там на подходе "Стальной", все никак с баржей поймать его не удаётся...
0
+0 / –0
30.05.2015 14:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно. А метал Северсталь не свой ССЗ давала на буксиры?
Уж больно он по рёбрам уже пошёл, особенно на фальшборте.
+2
+2 / –0
30.05.2015 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> А метал Северсталь не свой ССЗ давала на буксиры?

Свой.

>Начиная с января 2013 года для строительства шести буксиров на «Средне-Невский судостроительный завод» «Северсталь» поставила более 1,2 тыс. тонн горячекатаной судостроительной стали обычной и повышенной прочности.
>http://www.severstal.ru/rus/press_center...2788.phtml
+1
+1 / –0
31.05.2015 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
позор отечественного судостроения!
–9
+3 / –12
31.05.2015 05:37 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор...

Да пойдет... Он же в составе баржи из своего каравана - своего рода штучный товар http://fleetphoto.ru/photo/125676/... Ходят же по Лене сухогрузы с развитой рубкой и надстройками в носовой части подобной этой..., и тоже для возможности толкания баржи перед собой... Правда там они все-таки поуниверсальней..., - этому же подавай баржу со специальным "вырезом"...
+1
+1 / –0
31.05.2015 08:09 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Так он и делался код конкретную работу на конкретном участке пути.
0
+0 / –0
31.05.2015 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор отечественного судостроения!

Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..
+5
+8 / –3
31.05.2015 09:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир...

Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи?
-------
Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
+3
+4 / –1
31.05.2015 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...

Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
+4
+7 / –3
31.05.2015 11:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Коммунизьма нет уже 25 годиков

В Китае, на реке Янцзы (и не только), суда вовсю строятся даже на небольших верфях, а то и хозспособом. Движение судов такое, что нам и не снилось. Отрасли связанные с рекой на подъеме. Вопрос: при чем тут коммунизм? Или Вы думаете, что в Китае он наступил?

Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Сейчас другие цели и задачи

Цели и задачи власти - угодить крупным корпоративным интересам. Развитие водного транспорта в России неоднократно декларировалось президентом и правительством. Но практическая сторона вопроса упирается в закостенелую бюрократию, и нежелание круплых лоббистов авто и железнодорожных перевозок делиться с речниками по-справедливости. В условиях здоровой экономики спрос на грузовые перевозки по воде огромен, а наличие и развитие пассажирских перевозок - дело репутации и имиджа страны. Почему у нас не все "айс", задайте себе вопрос...
Хорошо, что хоть что-то строят...
+2
+3 / –1
31.05.2015 12:26 MSK
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток
Фото: 288
Не могу понять ,а чем он плох ? "Позор отечественного судостроения" - если он выполняет проэктантом и заказчиком требования и он работает и зарабатывает . Что в этом плохо...
+6
+6 / –0
31.05.2015 12:39 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В современных условия, уповать на помощь государства - понятное дело не приходится! Поэтому, у речников есть только один выход: брать конкурентными преимуществами... В данном случае ценой перевозки.
Чтоб победить автоперевозчиков и РЖД с их неуёмными аппетитами, можно сделать только одно: строить новые, экономически эффективные суда. У речного флота, один из главных минусов: прожорливость старых типов судов по топливу. В советское время было глупо задумываться о расходе топлива, когда государство само качало нефть. Сейчас ситуации в корне иная. Старый флот экономически неэффективен - и это факт! Плюс старый флот имеет более высокие расходы на содержание, устаревшие нормы и потребности в численности обслуживающего персонала и т.п. Замени один старый ОТ таким вот буксирчиком, и экономика стразу станет совсем другая.
Расход топлива с современными дизелями ощутим. Плюс: там немножко, сям немножко, и в итоге набегает очень даже прилично. Меньше расходов на топливо, содержание, обслугу, меньше время оборотного рейса... Тогда есть шанс составить конкуренцию другим перевозчикам.
Для того чтоб перевезти столько стали, сколько помещается в одной такой барже, нужна целая колонна фур, которая по суммарной мощности, расходу топлива, численности персонала и т.д. будет несравнимо выше. Или с десяток товарных вагонов, что с тарифами и расторопностью РЖД тоже окажется уж явно не меньше. Ещё неизвестно, как быстрей из Череповца до Питере дойдёт груз: по ЖД, или водным путём, если по воде перевозку осуществляет состав с подобными характеристиками.
+5
+5 / –0
31.05.2015 12:55 MSK
Ссылка
dronschig · Нижний Новгород
Фото: 9
Интересно,а как у него с остойчивостью?
0
+0 / –0
31.05.2015 12:58 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дык, у него осадка 3,2 м!
0
+0 / –0
31.05.2015 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..

Слушай Вася, ну и где тут нормальный? эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе! элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!
–4
+5 / –9
31.05.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> ну и где тут нормальный?

Тут нормально, глазки открой.
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе

Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай...

Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!

Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.
+3
+6 / –3
31.05.2015 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stoykiy867, 31.05.2015):
> Не могу понять ,а чем он плох ?

НИКРАСИВА™.
0
+1 / –1
31.05.2015 15:26 MSK
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток
Фото: 288
Не эстетика его двигает...
+3
+3 / –0
31.05.2015 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну и где тут нормальный?
>
> Тут нормально, глазки открой.
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе
>
> Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай...
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!
>
> Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.

Значит не работали Вы на толкачахи буксирах, если так считаете! как было упомянуто строились они якобы для конкретной работы на конкретном участке и как говорилось что" мир то меняется" ,в том то дело меняется, через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
0
+2 / –2
31.05.2015 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд

Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.
+1
+1 / –0
31.05.2015 17:30 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд
>
> Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.

Тут я с вами не согласен. У них 2028 л.с и везут они 4300 тонн. У ОТАриков 800 л.с. водят составы 7000-10000 тонн. Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет. Они привязаны к своим баржам, водить объекты не смогут, нефтесостав 18000 тонн как ОТ-2000 водят по Волге так же, а судя по носовым обводам толкача работа во льдах сомнительна, по своим функциям это недотолкач.
+1
+1 / –0
31.05.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет

Зато по ВДСКа, Дону им работа будет и думаю в прибрежном плаванье где ОТ и ОТА уже почти не работают (я про Азовское/Черное море) тоже смогут работать. "Таблетки"(RST-44) тоже для прохождения под Питерскими мостами строили, а они вон сейчас с Азова на Керчь бегают,где вообще мостов нет(до Ростова если они не доходят).

Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Они привязаны к своим баржам,

Вот эти тоже привязаны http://fleetphoto.ru/projects/1657/ ,но не чё пятилетку отработали и этим работа найдется.

Кто их строил думаю понимал что он делал. И опять же они "новые", то есть меньше расходов на ремонт, меньше потерь времени из за поломок, на запчасти и т.д.. Там колонки ВРК стоят, значит лучше управляются. Плюсов все равно больше, чем минусов.
0
+0 / –0
31.05.2015 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> в том то дело меняется, через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился

Из чего вы сделали такой вывод?
+1
+1 / –0
31.05.2015 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 32
ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос! чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
поэтому кому кому но только не Васе из Самары, объяснять организацию перевозок Дениске из Мухосранска!
0
+0 / –0
31.05.2015 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!

С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.

Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,

А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...
+5
+5 / –0
31.05.2015 20:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Я не согласен с гневными стрелами в адрес дизайна данного судна. Не красавец стройный, скорее пухляк, но не без доли шарма. Запоминается ведь! Как и советский РБТ, который без эстетики и дизайна умудрился быть узнаваемым за версту...
+1
+1 / –0
31.05.2015 21:16 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

А как тогда быть вот с подобными представителями?
http://fleetphoto.ru/photo/105668/
http://fleetphoto.ru/photo/96712/
В сравнении с такими, этот - просто красавец!
+2
+3 / –1
31.05.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают

Денис, у вас есть информация на сколько лет рассчитан этот проект и какие еще проекты перевозок готовятся для этих составов? Если нет - как вы можете делать хоть какие-нибудь выводы? )))

http://www.korabli.eu/galleries/oboi/gra.../proekt-81
+1
+2 / –1
31.05.2015 21:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

Справедливости ради стоит сказать, что во времена СССР антиэстетический конструктивизм был исключением из правил, а в наше время стал нормой.
0
+0 / –0
31.05.2015 21:38 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> антиэстетический конструктивизм был исключением из правил

Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
А всё перечислять - вообще замучаешься!

Интересно, что буксиров по плану шесть, а барж десять.
Учитывая, что по конструкции вроде не может быть состава с двумя баржами, выходит, что буксиры по расчётам должны бегать быстрей, чем баржи. В смысле по оборотам: пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс... То есть ходить не всю навигацию с одной и той же "своей", а менять их. Шесть составов в рейсе, оставшиеся четыре баржи - под погрузкой.
+1
+1 / –0
31.05.2015 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс...

Так и есть. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/126766/ он с ПТ 82002, а вчера уже шёл с ПТ 82003.
+1
+1 / –0
01.06.2015 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!
>
> С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
>
> А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...

А ты знаешь о его ТТХ, грамотный какой?!
0
+0 / –0
01.06.2015 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> НИКРАСИВА™.
Такой дизайн архитектуры типа Стелс сейчас в моде, не только военных кораблей, ледоколы: http://barentsobserver.com/ru/arktika/tr...hode-14-11
Судно-снабженец "Алексей Чириков": http://sdelanounas.ru/blogs/30715/
0
+1 / –1
01.06.2015 21:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
> А всё перечислять - вообще замучаешься!

Не заморачивайтесь. Практика массового строительства малометражек был популярен в той же Норвегии - №1 по качеству жизни населения. И с помощью небольшого вмешательства, хрущевки превращаются... во вполне симпатичные дома. Например в городе Ивацевичи (Брестская область): https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...157?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...168?page=0
–3
+0 / –3
23.10.2015 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..

Похоже вы судостроитель?????
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.