ВТ
Saavedra Tide. Элементы и детали
(вне водоёма)
Китай, Чженьцзян
Zhenjiang Shipyard
Винто-рулевая колонка с двумя винтами

Автор: a20           Дата: 1 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2015 18:50 MSK
Просмотров — 2210
Подробная информация


Saavedra Tide

Проект:Vard 1-08 (Норвегия)
Приписка:Порт-Вила  
IMO:9697090
Регистрация:ABS
Регистровый №:16253524
Формула класса:✠ A1, FFV 1, Offshore Support Vessel, (E), ✠ AMS, ✠ ACCU, ✠ DPS-2
Позывной:YJWA3
MMSI:577335000
Заложено:01.09.2014
Спущено на воду:13.06.2015
Построено:11.01.2016
Место постройки:
Чжэньцзян
Строительный №:VZJ6257-1206
Текущее состояние:Эксплуатируется
рег.№ ABS при постройкe YY253524
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G530H
Время съёмки:01.06.2015 10:02
Выдержка:1/132 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.06.2015 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Интересно,какой принцип работы ВРК
0
+0 / –0
03.06.2015 08:11 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (teffan, 02.06.2015):
> какой принцип работы ВРК

Да, действительно очень интересно. Говоря просто по простонародному: куча шестерёнок с последовательными зацеплениями и вперёд - винты закрутились........
0
+1 / –1
03.06.2015 09:20 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Электродвигатель с пропеллером если кратко
https://ru.wikipedia.org/wiki/Azipod
+1
+1 / –0
03.06.2015 16:15 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4689
Я полагаю, что это не Азипод, а механическая винто-рулевая колонка.
+2
+2 / –0
04.06.2015 05:01 MSK
Ссылка
Senna · Холмск
Фото: 955
среди различных компоновок движителя типа «АЗИПОД» явное преимущество по эффективности имеет соосная пара противоположновращающихся гребных винтов, установленных на разных концах гондолы. По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/usovers...z3c3SKxos7
+1
+1 / –0
04.06.2015 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Senna, 04.06.2015):
> По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.
Это она и есть. Судя по описанию судов проекта PSV 08 CD, построенных ранее в Норвегии, на них установлены ВРК типа SCHOTTEL Twin Propeller у которых винты сидят на одном валу и вращаются в одну и ту же сторону. По фото видно, что лопасти винтов изогнуты одинаково и есть крылья по бокам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.