FleetPhoto
Saavedra Tide. Элементы и детали
(вне водоёма)
Китай, Чженьцзян
Zhenjiang Shipyard
Винто-рулевая колонка с двумя винтами

Author: a20           Date: June 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2015 18:50 MSK
Views — 2080
Detailed info


Saavedra Tide

Design:Vard 1-08 (Norway)
Home Port:Port Vila  
IMO:9697090
Registry:ABS
Registry number:16253524
Registry class:✠ A1, FFV 1, Offshore Support Vessel, (E), ✠ AMS, ✠ ACCU, ✠ DPS-2
Call sign:YJWA3
MMSI:577335000
Keel laid:01.09.2014
Launched:13.06.2015
Built:11.01.2016
Builder:
Zhenjiang
Yard number:VZJ6257-1206
Current state:Operating
рег.№ ABS при постройкe YY253524
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G530H
Date and Time:01.06.2015 10:02
Exposure Time:1/132 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:50
Focal Length:3.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

02.06.2015 19:56 MSK
Link
Photos: 10
Интересно,какой принцип работы ВРК
0
+0 / –0
03.06.2015 08:11 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (teffan, 02.06.2015):
> какой принцип работы ВРК

Да, действительно очень интересно. Говоря просто по простонародному: куча шестерёнок с последовательными зацеплениями и вперёд - винты закрутились........
0
+1 / –1
03.06.2015 09:20 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3562 · Database Editor
Электродвигатель с пропеллером если кратко
https://ru.wikipedia.org/wiki/Azipod
+1
+1 / –0
03.06.2015 16:15 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4220
Я полагаю, что это не Азипод, а механическая винто-рулевая колонка.
+2
+2 / –0
04.06.2015 05:01 MSK
Link
Senna · Kholmsk
Photos: 953
среди различных компоновок движителя типа «АЗИПОД» явное преимущество по эффективности имеет соосная пара противоположновращающихся гребных винтов, установленных на разных концах гондолы. По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/usovers...z3c3SKxos7
+1
+1 / –0
04.06.2015 07:49 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Senna, 04.06.2015):
> По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.
Это она и есть. Судя по описанию судов проекта PSV 08 CD, построенных ранее в Норвегии, на них установлены ВРК типа SCHOTTEL Twin Propeller у которых винты сидят на одном валу и вращаются в одну и ту же сторону. По фото видно, что лопасти винтов изогнуты одинаково и есть крылья по бокам.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.