Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
04.06.2015 13:59
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.6 mm
Equivalent Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Mr.Den, 06.06.2015): > Задумка-то неплохая была, туда - нефтепродукты из Ярославля в Питер, обратно - щебень с Онеги в Москву. Интересно, почему не выгорело.
У нас че не кому возить щебенку на реке?? У нас много кто возит контейнеры и машины судами??? C начала надо было рынок перевозок изучить, потом строить, а у нас как обычно... У него осадка нормальная, он не как мелко сидящая баржонка где попало к берег не подойдет, причал нужен. Да и по цене перевозка нефтепродуктов на много выгоднее чем сухие грузы. А старпом там нужен и с танкерным и сухогрузным опытом, где таких взять...
Цитата (ARTём, 06.06.2015): > Грузоподъёмность это позволяет?
Я думаю нет, не может. И осадка не позволит. Хотя смотря какой второй груз. Я думаю что бы с нефтепродуктов на сухой перейти его все равно надо будет зачищать. Не вижу лючков для моечных машинок. Это личное мнение.
Link