ВТ
Sormovskiy-48
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 2 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2015 12:35 MSK
Просмотров — 1833
Подробная информация


Sormovskiy-48

Тип:Сормовский
Проект:1557
Приписка:Бастер  
IMO:8226428
Регистрация:РМРС
Регистровый №:832232
Формула класса:KM(*) L4[1] R2-RSN
Позывной:V4YT2
MMSI:341287000
Заложено:28.05.1983
Построено:08.11.1983
Место постройки:
Горький
Строительный №:77
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Сормовский-48 → 03.2014 • → 07.2019 Сормовский-48
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.06.2015 14:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

31.03.2016 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 1777
29 марта 2016 года судно Sormovskiy-48 под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров, ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Керчь траффик контроль увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке "Sormovskiy-48" смог пройти по мелководью.

Примечательно, что судно Sormovskiy-48 (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

"Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания", - отметили керченские специалисты.
+1
+1 / –0
01.04.2016 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
столько букв, непонятно стоило ли
0
+0 / –0
01.04.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 966
В Керчи "специалисты" без халявной работы остались. Вот и рвут пуканы, вместо того, чтобы навигационной обстановкой все опасные участки оградить, да подсветить, если нужно.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.