FleetPhoto
Волго-Дон 133
Река Волга, Волгоградское водохранилище
Волгоградская область, Волжский
Затон Осадная балка, Волжская БТОФ

Author: volzhanin           Date: June 7, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.06.2015 23:05 MSK
Views — 1990
Detailed info


Волго-Дон 133

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8938318
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:168008
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273348210
Built:29.12.1970
Builder:
Навашино
Yard number:1027
Current state:Operating
Во время ремонта на Борской БТОФ 11.03.2023 г. произошёл пожар. Восстановлен к июлю этого же года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:07.06.2015 19:00
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:53.645 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

07.06.2015 23:22 MSK
Link
Photos: 907
Он 6 апреля вышел в навигацию, и щас стоит...Не зря он тогда в Волжском засветился...
0
+0 / –0
07.06.2015 23:44 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 07.06.2015):
> Он 6 апреля вышел в навигацию, и щас стоит...Не зря он тогда в Волжском засветился...

Наверно "эффективные" менеджеры из волжского пароходства работу найти судам не могут. А тем временем в ожидание погрузки зерном стоят в Волгограде три Омских и один под погрузкой.
+4
+4 / –0
07.06.2015 23:46 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> работу найти судам не могут.

Так же и у нас, Волго-Доны Волжского пароходства стоят в ожидании распоряжении.
Тогда как остальные компании находят для своего флота груз во всех направлениях.
0
+0 / –0
07.06.2015 23:48 MSK
Link
Photos: 907
Ну да, вон мой 193 уже сутки у приёмного буя стоит (Вытегорского)распоряжения ждёт.
0
+0 / –0
07.06.2015 23:51 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> Наверно "эффективные" менеджеры из волжского пароходства работу найти судам не могут. А тем временем в ожидание погрузки зерном стоят в Волгограде три Омских и один под погрузкой.

Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?
0
+0 / –0
07.06.2015 23:53 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 07.06.2015):
> Так же и у нас, Волго-Доны Волжского пароходства стоят в ожидании распоряжении.
> Тогда как остальные компании находят для своего флота груз во всех направлениях.


Такие "хорошие" и "грамотные" специалисты сидят во фрахтовом отделе. В ВДСКа и Ростове попалась много груженых ШПешек, ОТов и других судов принадлежащих частным компаниям. Везут металлолом, лес и т.д. А эти стоят...
+1
+1 / –0
07.06.2015 23:59 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 07.06.2015):
> Вас тоже в пароходстве обидели, Павел? ))) Омские-то куда грузятся? На Средиземку сразу скорее-всего?

Нет не обижали, я просто сразу после практики в Волготанкере понял что не люблю бесплатный труд... :) Куда грузятся Омские не знаю, наверно на Турцию или дальше. Кто мешал волжскому пароходству строить нормальный река-морный флот, а не самоходные баржи (РСД-44). Вон Донречфлот
, тоже г.., но у них хватила ума накупить река-море суда и ходить на них с реки и в туже Средиземку. А эти только до Керчи бегают...
+1
+2 / –1
08.06.2015 00:11 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> А эти только до Керчи бегают...

Павел, не забывайте, что "Волжское Пароходство" входит в холдинг. А там уже решают кому бегать по морям (это сейчас прерогатива СЗРП), а кому по реке (это прерогатива ВОРП). Как начальство холдинга решило, так и работают. )))
Донречфлоту ума хватило только купить древние "Волго-Доны", хотя цель была полностью скупить 15-летние "Омские" у Блювэйва в свое время. Но не получилось. Зато свои более-менее новые Дон, Темерник, Аксай, Воронеж, Атаман Платов, Ермак они, увы, продали
0
+0 / –0
08.06.2015 00:15 MSK
Link
Photos: 907
Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.
0
+0 / –0
08.06.2015 00:21 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Но пусть у Донречфлота эти Волго-Доны старые, но нарощенные, и груза больше берут, а у этих, да груза нет, что уж говорить про экипаж, который только оклад свой подучают.

Захар, куда вам больше груза? Вы через перекаты летом на себе теплоход перетаскивать будете? Вы же речники, прежде всего. )))
Хотите моря, высокие трюмы и много груза - это вам сюда нужно http://fleetphoto.ru/photo/129665/
Это тоже ваши же товарищи из холдинга UCL http://www.uclholding.ru
0
+0 / –0
08.06.2015 00:27 MSK
Link
Photos: 907
Да дело не в том, что сколько мы груза брать сможем, дело в том, что этого груза вообще нет, и пароходство об этом не позаботилось.Пароходство в в самой навигации ищет судам работу, а сами суда простаивают.Я помню мы на Волго-Доне 80 в 13 году НЕДЕЛЮ простояли в Вытегорском водохранилище, в ожидании распоряжения...Вы думаете это нормально???? В итоге нас на Шалу отправили.Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!
0
+1 / –1
08.06.2015 00:31 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Почему у каких задрапездных ШПег ОТАшак, ОТешках работа есть, а у нас всё через одно место!!!! Даже уже слов больше нету!!!

Почему вы не идете работать на эти задрапезные ШПги, ОТАхи, ОТшки? )))
0
+0 / –0
08.06.2015 00:33 MSK
Link
Photos: 907
Кто пойдёт на такой хлам??
0
+0 / –0
08.06.2015 00:42 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Кто пойдёт на такой хлам??

Но зато они же грузы возят, пока вы стоите, не? )))

Мне приходилось 3 месяца болтаться на якоре около Мальты на контейнеровозе в ожидании фрахтователя. Ничего страшного, работы на судне всегда полно. Кризис и переизбыток тоннажа он везде в мире сейчас. ))) Главное, чтобы платили вовремя.
+4
+4 / –0
08.06.2015 00:45 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Нет времени отвечать.
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Кто пойдёт на такой хлам??

Это ты про Волго-Доны с пенсионеро-студенческими экипажами???? Вот кто опасен в шлюзах, не адекватные кадры на волго-донах, третий год на них смотрю, в шоке и их не трогают судоходчики. Конечно не все, но многие совсем не в адеквате ездят.
–2
+3 / –5
08.06.2015 15:20 MSK
Link
Photos: 907
Паш,не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???

Цитата (volzhanin, 08.06.2015):
> Ничего страшного, работы на судне всегда полно.

Это понятно,что на судне работы всегда полно,там движки перебрать,покрасить чего нибудь...Но и работа должна быть,а не так чтоб во время навигации работу ищут.
0
+0 / –0
08.06.2015 15:33 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> Но и работа должна быть,а не так чтоб во время навигации работу ищут.

))))) Захар, ваше дело (да и мое пока) качественно и в срок перевезти груз. Если интересно, как формируются грузопотоки - добро пожаловать в любую логистическую компанию.
+1
+1 / –0
08.06.2015 15:55 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???

Это про ваших, которые при прохождение рейда не сбавляют, проходят близко со стоящим на якоре судном, умничают по рации. Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим... Я понимаю какой "контингент" работает за такую зарплату, но все же надо других участников движение уважать...
0
+0 / –0
08.06.2015 16:07 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2015):
> Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим...

А в чем проблема написать жалобу в Порт-контроль? Они сейчас голодные и на основании вашей жалобы вмиг опустошат карманы хулигана. )))
Еще и шлюз попросить зафиксировать ваши переговоры, тогда точно вахтенному помощнику придется в матросы перейти.

12 лет назад хулиганили представители Волготрактора, в основном. )))
0
+0 / –0
08.06.2015 16:22 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 08.06.2015):
> А в чем проблема написать жалобу в Порт-контроль?

Они же тут местные. Мне кажется их даже судоходчики не трогают, с них взять то не чего....
Цитата (volzhanin, 08.06.2015):
> 12 лет назад хулиганили представители Волготрактора, в основном

Было дело, перед развалом пароходства, там тоже всякой сброд работал... Сейчас Волгонефти нормально ездят.
0
+0 / –0
08.06.2015 16:38 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2015):
> Мне кажется их даже судоходчики не трогают, с них взять то не чего....

Это всегда только кажется... )))
0
+0 / –0
08.06.2015 19:54 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 08.06.2015):
> А в чем проблема написать жалобу в Порт-контроль?

Если на них напишут, то еще один ВД на длительный отстой встанет. Расплачиваться то нечем будет, груза нет, прибыли тоже :)
0
+0 / –0
08.06.2015 22:48 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2015):
> Цитата (Захар Королев, 08.06.2015):
> > не понял про"Конечно не все,но многие не в адеквате ездят",это ты про кого???
>
> Это про ваших, которые при прохождение рейда не сбавляют, проходят близко со стоящим на якоре судном, умничают по рации. Последний раз взбесило, говорят дебилу выключи прожекторы, ты нас слепишь, а он еще включил, а мы с шлюзы выходим... Я понимаю какой "контингент" работает
за такую зарплату, но все же надо других участников движение уважать...

Паш,бывает и такое.Я лично такого не встречал.Вот на скольких Волго-Донх я был,такого не было.
0
+0 / –0
28.07.2015 20:47 MSK
Link
No photos
у 133-го новый прикид
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.