ВТ
ОТ-2060, ОТ-2423, ОТ-2056, ОТ-2419, ОТ-2426, ОТ-2061, ОТ-2406
ОТ-2060  ·   ОТ-2423   ·  ОТ-2056  ·   ОТ-2419   ·  ОТ-2426  ·   ОТ-2061   ·   ОТ-2406 
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Борской БТОФ
Нижегородская область, Октябрьский
Затон Борской БТОФ

Автор: Dmitry44           Дата: 5 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.06.2015 00:31 MSK
Просмотров — 5264
Подробная информация


ОТ-2060

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-441
Регистровый №:145223
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273332590
Построено:26.03.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1778
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2423

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-453
Регистровый №:145382
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:01.07.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1929
Текущее состояние:холодный отстой
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2056

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-686
Регистровый №:145213
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Позывной:UBCD4
MMSI:273360440
Построено:22.11.1972
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1774
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2419

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-916
Регистровый №:145374
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Позывной:UANG5
Построено:15.02.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1925
Текущее состояние:Холодный отстой
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2426

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-970
Регистровый №:145385
Формула класса:М2,0(ЛЁД20)
Позывной:UASF5
MMSI:273331260
Построено:30.09.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2061

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-685
Регистровый №:145226
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273369870
Построено:08.05.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1779
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2406

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1273
Регистровый №:145343
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:25.08.1983
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1908
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Не эксплуатируется с 1992 года.
Затонуло в апреле 2024 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:05.06.2015 16:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.06.2015 00:34 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Далёко стоит 103 Волго-Дон?
+1
+1 / –0
09.06.2015 12:29 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Навигация идет - флот стоит(
+5
+5 / –0
09.06.2015 18:09 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
"Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище..." (с) Ослик Иа.
+3
+3 / –0
09.06.2015 18:43 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Вроде ещё 3 ОТешника поставили...
0
+0 / –0
09.06.2015 19:51 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Захар Королев, 09.06.2015):
> Вроде ещё 3 ОТешника поставили...

На отстое ещё ОТА-893, А.Обухов,ОТ-2132,ОТ-2411,ОТ-2414,ОТ-2428,ОТ-2443,ОТ-2444,ОТ-2458.
+1
+1 / –0
09.06.2015 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1790
Возвращение в лихие 90-е.....
+1
+1 / –0
19.02.2017 23:50 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
2419 восстанавливают.
+1
+1 / –0
20.02.2017 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 190
Для тех кто в работе, всегда есть ЗИП.
0
+0 / –0
20.02.2017 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Для тех кто в работе, всегда есть ЗИП.

Да вот так Вы и работаете в Хабаровске, всю рабочую единицу флота раздербанили по запчастям, все, обсолютно ВСЕ теплоходы пришли в Хабаровск с Зеи, Верхнего и Среднего АМУРА своим ходом, которые сейчас превратили в ЗИПы, а которые остались в работе это как раз и Наши суда,потому что свои Вы все еще вначале 2000-х кончили
0
+0 / –0
20.02.2017 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> которые сейчас превратили в ЗИПы

...так Вы и спросите у тех, кто своим ходом пришел, почему пароходы свои бросили. И начните с Себя, так как где работа там ремонт, а где отстой, там всё в поряде.
0
+0 / –0
20.02.2017 13:06 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.
0
+0 / –0
20.02.2017 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> экипажи теплоходов

..они приняли решение не работать в Хабаровске, у всех были разные уважительные причины, хотя многие растворились на других судах, а замены им нет, пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит.... Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".
0
+0 / –0
20.02.2017 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.

С Вами полностью согласен
+1
+1 / –0
20.02.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит...

Только это происходит в Хабаровске, а не в Благовещенске, практически все суда которые ставят на холодный отстой, консервируют и сдают под охрану, и никто кроме главного инженера на них не попадёт, либо с его разрешения, естественно все такие посещения фиксируются письменно
0
+0 / –0
20.02.2017 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".

Пересел с теплохода "Капитан Карнаух", потому ему дизеля ремонтировать не захотели
0
+0 / –0
20.02.2017 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 190
Кто пересел с "К-на Карнауха" давно не работают в АРПе. Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....
0
+0 / –0
20.02.2017 15:13 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Значит создали такие условия, что бы экипажи ушли, было бы все так "сливочно" многие без проблем сменили место жительство на Хабаровск. Я все-таки предполагаю, что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки, отсюда не высокая ЗП и так далее по наклонной.
0
+0 / –0
20.02.2017 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....

Значит "Капитан Карнаух" Восстанавливают?
0
+0 / –0
20.02.2017 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки,

Только когда клиенты приходят за "Тягой", а ее просто нет, возить нечем
0
+0 / –0
21.02.2017 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> "Капитан Карнаух" Восстанавливают?

Восстанавливают те пароходы, где ещё есть экипаж, хотя бы к.с. с мехом.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> Только это происходит в Хабаровске

не только у Вас по бумаге можно что-то снять и ещё прихватить что-нибудь, так же и в Хабаровске, только это происходит более интенсивно, ввиду дефицита оригинальных запчастей и оборудования.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> клиенты приходят за "Тягой"

Нет таких объёмов перевозок сейчас, какие были раньше, под которые строили данный флот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.