FleetPhoto
ДЭС-26
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Музей ВМФ

Author: Ponch           Date: September 3, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.06.2015 15:55 MSK
Views — 2633
Detailed info


ДЭС-26

Design:904, Orlyonok
Home Port:Moscow  
Launched:1980
Built:30.12.1983
Builder:
Gorky
Yard number:26
Current state:памятник
Renames:МДЭ-160
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 32

10.06.2015 23:21 MSK
Link
No photos
Всё таки он ближе к авиации.
–1
+3 / –4
11.06.2015 13:57 MSK
Link
Photos: 116
Ближе то ближе, но без воды он никуда :)
+3
+3 / –0
11.06.2015 14:05 MSK
Link
No photos
Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу). :) Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.
0
+1 / –1
11.06.2015 14:38 MSK
Link
Photos: 116
Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.
0
+0 / –0
11.06.2015 14:54 MSK
Link
No photos
Да я и не спорю. У меня есть его фотки, выкладывал их на авиасайте. Но выкладывать их тут не стал. По мне так не совсем в тему. Рядом с ним стоит ПЛ, так это в тему, на другом берегу стоит БПК, хотели рядом с ними поставить. Есть рядом суда на воздушной подушке, тоже в тему.
–2
+1 / –3
11.06.2015 18:25 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> принцип движения (основной) - полёт.

Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла. Хотя, ЕМНИП, "Орлёнок" тоже может летать и по самолётному, используя подъёмную силу крыла, т. е., является экранолётом. Но основной его режим - полёт над экранирующей поверхностью. Аппараты, летающие только при поддержке экрана (поверхности) являются экранопланами. Так, кажется.
+4
+4 / –0
11.06.2015 19:22 MSK
Link
Photos: 682
Уважаемые, не заморачивайтесь над высокими материями.
Кому надо было об этом подумать, те уже давно подумали и придумали и назвали.

Экраноплан
В официальной советской классификации: СУДНО на динамической воздушной подушке.
По международной ИМОвской классификации это: МОРСКОЕ СУДНО.
+2
+2 / –0
11.06.2015 19:57 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.

ЕМНИП один из экранопланов так и разбился, решили вираж заложить как на самолете...
+1
+1 / –0
11.06.2015 20:54 MSK
Link
Photos: 116
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.06.2015):
> СУДНО на динамической воздушной подушке.

Ну самолет, по классификации, тоже СУДНО, только воздушное)) Мое мнение: экранопланы и экранолеты на сайте уместны. Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
0
+1 / –1
11.06.2015 21:41 MSK
Link
No photos
Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
Будем надеяться, что их будет всё больше и больше!
0
+0 / –0
11.06.2015 22:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> экранопланы и экранолеты на сайте уместны
Вполне.
Вот, к примеру, аэросани-амфибии в советское время и, по наследству, позднее, находились под надзором речного регистра: http://fleetphoto.ru/projects/3044/
0
+0 / –0
12.06.2015 00:31 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу)

Летающая лодка не обязательно умеtт садиться на сушу, для этого она должна быть амфибией. Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.

Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.

Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Цитата (Казимирчик И, 11.06.2015):
> Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла.

Один из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта. Но через Атлантику летал. Грузим этот Дорнье на Флитфото, включая фотографии его сборных моделей в разных масштабах?
–1
+0 / –1
12.06.2015 00:39 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2271
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> дин из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта.
Для справки:
Dornier Do X
Практический потолок: 1 250 м
Скороподъёмность: 1,2 м/с
Время набора высоты: 1000 м за 14 мин.
Причем тут эффект экрана? Это был в чистом виде самолет.
+3
+3 / –0
12.06.2015 01:00 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (E-Mike52, 12.06.2015):
> Это был в чистом виде самолет.

На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)
–1
+0 / –1
12.06.2015 09:12 MSK
Link
Photos: 116
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Ну так все это учитывается и при разработке водных судов :)
0
+0 / –0
12.06.2015 10:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.
>

Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.
0
+0 / –0
12.06.2015 10:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
> P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)

Эффект экрана и начали изучать из-за нежелавших не столько взлетать, сколько садиться самолётов. Но, тем не менее, проектировавшихся-то как самолёт. Мала ли самолётов, которые летали плохо, а то и вообще не хотели летать, самолётами они от этого быть не перестали.
+1
+1 / –0
12.06.2015 15:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 12.06.2015):
> Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.

Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.
0
+0 / –0
15.06.2015 21:22 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
с рождения официально классифицировались как "малые десантные корабли - экранопланы" и входили в состав 236-го дивизиона коравблей-экранопланов, но с 21.04.1987 было решено считать их самолетами. Собственно это решение и стало началом конца "Орлят" по той причине, что в перечень задач решаемых морской авиацией "Орлята" не вписывались
+1
+1 / –0
23.02.2016 12:55 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.

Похоже, что и для посадки тоже. http://waralbum.ru/268188/
0
+0 / –0
23.02.2016 21:58 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 23.02.2016):
> Похоже, что и для посадки тоже. http://waralbum.ru/268188/

Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото, на тему, является ли Grumman J2F летающей лодкой или однопоплавковым гидросамолётом? В любом случае я имел в виду не его и ему подобных. Да, они - амфибии. Но у них и поплавок - единое целое с фюзеляжем, что и позволило разместить не только убираемое шасси, но и органы управления им. Так что согласен, нет правил без исключений.
+2
+2 / –0
23.02.2016 22:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2016):
> Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото

Сергей, мы же культурные люди... вот вам самые, что ни на есть поплавковые амфибии:
https://www.youtube.com/watch?v=NDRhaXmg...e&index=13
https://www.youtube.com/watch?v=m4NcUXvd...Oe&index=8
+1
+1 / –0
24.02.2016 14:31 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 23.02.2016):
> вот вам самые, что ни на есть поплавковые амфибии:

Всё, сдаюсь, отстал от жизни.
+1
+1 / –0
09.01.2017 00:30 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 23.02.2016):
> Ну что, начнём эпический срач, достойный нерождённого Флайтфото, на тему

Можно начинать :)
https://flightpix.org/
+1
+1 / –0
09.01.2017 03:43 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> Можно начинать :) https://flightpix.org/

Я имел в виду http://planephoto.ru/ :)) Бывает и такое, двойняшки родились:)
0
+0 / –0
09.01.2017 11:43 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Это уже больше похоже на почкование ...
0
+0 / –0
09.01.2017 15:30 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Правила интересны :)
Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org, ... предоставляющим возможность ... загружать свои фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта,
+4
+4 / –0
10.01.2017 23:09 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org

А, что самолеты тоже неплохо...
0
+0 / –0
10.01.2017 23:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 10.01.2017):
> Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> > Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org
>
> А, что самолеты тоже неплохо...

Даже очень хорошо, но согласно правил принимаются "фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта" :)
0
+0 / –0
10.01.2017 23:13 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Ну значит и туда будем пароходы заливать)))
+2
+2 / –0
11.01.2017 17:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 10.01.2017):
> Даже очень хорошо, но согласно правил принимаются "фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта" :)

А это уже история как тут выразились, почкования. Флайтпикс отпочковался от Трейнпикса, но взял движок Флитфото (мазохисты, для самолётов лучше всего подошёл бы трамвайный движок, там потребовались бы минимальные доработки, а тут надо бы сначала даунгрейдить до СТТС, и только потом апгрейдить до самолётов).
А Авиафото отпочковался от Фототрака, неисповедимы пути господни.
0
+0 / –0
11.01.2017 23:54 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ещё чудеса почкования - набираю в поиске на planephoto.ru RA, а подсказка выдаёт - Kurort Rathen, Aspirant Brun :) Но, почему-то не находит.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.