ВТ
Präsident Freiherr von Maltzahn
Река Эльба
Германия, Гамбург

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 10 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2015 08:02 MSK
Просмотров — 941
Подробная информация

Оценка


Präsident Freiherr von Maltzahn

Класс:Парусные суда
Приписка:Гамбург  
Бортовой №:HF 294
Позывной:DFIZ
MMSI:211330130
Построено:1928
Место постройки:
(Германия)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Бывший рыболовный куттер, построен в Кранце (Гамбург) недалеко от верфи Sietas
Обозначение "HF.294" осталось от службы в ВМФ Германии во второй мировой.
Построено: 1928, Cranz, J. J. Sietas
Восстановлено: 1984-89, Finkenwerder, Joachim Behrens
Длина корпуса: 22,80 m
Длина макс.: 30,60 m
Ширина корпуса: 6,80 m
Осадка: 2,60 m
Тоннаж: 38 BRT
Материал обшивки и набора: Дуб по дубу вгладь
Машина: Baudouin-Diesel, 1961 — (6 цил., 150 л.с.)
Парусное вооружение: Гафельный кеч
Площадь парусов около 320 кв.м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:10.05.2014 22:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.06.2015 19:30 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Полное название судна: Präsident Freiherr von Maltzahn
Обозначение "HF.294" осталось от службы в ВМФ Германии во второй мировой.
Построено: 1928, Cranz, J. J. Sietas
Восстановлено: 1984-89, Finkenwerder, Joachim Behrens
Длина корпуса: 22,80 m
Длина макс.: 30,60 m
Ширина корпуса: 6,80 m
Осадка: 2,60 m
Тоннаж: 38 BRT
Материал обшивки и набора: Дуб по дубу вгладь
Машина: Baudouin-Diesel, 1961 - (6 цил., 150 л.с.)
Парусное вооружение: Гафельный кеч
Площадь парусов около 320 кв.м.
Владелец/Оператор: Гавань-музей Oevelgönne e. V.
http://www.hf294-maltzahn.de

порт приписки: Neumühlen (http://www.bremerhaven.de/meer-erleben/s...40908.html)
+1
+1 / –0
23.06.2015 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 36
Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали. Бушприт почти горизонтальный, а форштевень прямой, по строгой моде тех годов, когда его построили. Если бы он был заостренный, а бушприт приподнят на 5-10 градусов, смотрелось бы очень красиво.
+1
+1 / –0
23.06.2015 17:14 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Кубинец, 23.06.2015):
> Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали.

Судно изначально строилось как рыболовное. Очень напоминает Bristol Channel pilot cutter. Но оно, в отличие от Бристольского лоцманского куттера, плоскодонное.

http://users.ecs.soton.ac.uk/acr/pictures/em.jpg

А по "носовой части" - такая там была "мода" (традиция).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.