FleetPhoto
Präsident Freiherr von Maltzahn
Река Эльба
Германия, Гамбург

Author: Любитель · Vilnius           Date: May 10, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.06.2015 08:02 MSK
Views — 940
Detailed info


Präsident Freiherr von Maltzahn

Class:Sailing vessels
Home Port:Hamburg  
Board number:HF 294
Call sign:DFIZ
MMSI:211330130
Built:1928
Builder:
(Germany)
Current state:Operating
Бывший рыболовный куттер, построен в Кранце (Гамбург) недалеко от верфи Sietas
Обозначение "HF.294" осталось от службы в ВМФ Германии во второй мировой.
Построено: 1928, Cranz, J. J. Sietas
Восстановлено: 1984-89, Finkenwerder, Joachim Behrens
Длина корпуса: 22,80 m
Длина макс.: 30,60 m
Ширина корпуса: 6,80 m
Осадка: 2,60 m
Тоннаж: 38 BRT
Материал обшивки и набора: Дуб по дубу вгладь
Машина: Baudouin-Diesel, 1961 — (6 цил., 150 л.с.)
Парусное вооружение: Гафельный кеч
Площадь парусов около 320 кв.м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:10.05.2014 22:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1250
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

22.06.2015 19:30 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Полное название судна: Präsident Freiherr von Maltzahn
Обозначение "HF.294" осталось от службы в ВМФ Германии во второй мировой.
Построено: 1928, Cranz, J. J. Sietas
Восстановлено: 1984-89, Finkenwerder, Joachim Behrens
Длина корпуса: 22,80 m
Длина макс.: 30,60 m
Ширина корпуса: 6,80 m
Осадка: 2,60 m
Тоннаж: 38 BRT
Материал обшивки и набора: Дуб по дубу вгладь
Машина: Baudouin-Diesel, 1961 - (6 цил., 150 л.с.)
Парусное вооружение: Гафельный кеч
Площадь парусов около 320 кв.м.
Владелец/Оператор: Гавань-музей Oevelgönne e. V.
http://www.hf294-maltzahn.de

порт приписки: Neumühlen (http://www.bremerhaven.de/meer-erleben/s...40908.html)
+1
+1 / –0
23.06.2015 13:14 MSK
Link
Photos: 36
Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали. Бушприт почти горизонтальный, а форштевень прямой, по строгой моде тех годов, когда его построили. Если бы он был заостренный, а бушприт приподнят на 5-10 градусов, смотрелось бы очень красиво.
+1
+1 / –0
23.06.2015 17:14 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Кубинец, 23.06.2015):
> Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали.

Судно изначально строилось как рыболовное. Очень напоминает Bristol Channel pilot cutter. Но оно, в отличие от Бристольского лоцманского куттера, плоскодонное.

http://users.ecs.soton.ac.uk/acr/pictures/em.jpg

А по "носовой части" - такая там была "мода" (традиция).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.