18.06.2013г. в 10:45 док № 2 накренился на левый борт и стал уходить под воду. К 16 часам на доке № 2 работала вся мощная водооткачивающая техника, которая есть в Керчи. Ближе к вечеру док стал тонуть намного быстрее, чем рабочие откачивали воду. Спасателям и сотрудникам СРЗ удалось выровнять крен и миновать опасность падения кранов, расположенных на башнях дока. Около восьми часов вечера вода слишком близко подобралась к двум высоковольтным трансформаторам, что стало причиной прекращения спасательных работ. Док лег на дно. Поднят 11.07.2014г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX200V
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Elements 2.0
Date and Time:
04.06.2013 18:11
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.65 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это не плавдок №33. Проект 1760, 1760П это композитные плавдоки, железобетонный цельный понтон и стальные башни. Строились с конца 60-х. на фото металлический док с раздельными понтонами, постройки 50-х годов( судя по кранам ) От плавдока №33 виден только кран, слева. http://fleetphoto.ru/projects/2792/
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link