FleetPhoto
РТ-387
Река Обь
Алтайский край, Барнаул, посёлок Затон
Бобровский затон

Author: Яр-100           Date: July 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2015 19:39 MSK
Views — 1208
Detailed info


РТ-387

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-62402
Registry number:211049
Registry class:Р1,2А
Built:25.06.1985
Builder:
Барнаул
Yard number:59
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.07.2015 14:25
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

01.07.2015 20:28 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
кто же владелец? и куда работать пойдёт?
0
+0 / –0
01.07.2015 21:01 MSK
Link
Photos: 151
Ох , не люблю когда флот к частникам переходит, а потом на север продается.
0
+0 / –0
01.07.2015 21:06 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)
+3
+3 / –0
01.07.2015 21:20 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> кто же владелец?

Что-то цели такой в этот раз себе не ставил..., но явно Алтайречфлот во что-то трансформировался... Судя по разговорам, с кем-то объединился... "РТ-167" там появился не просто так... А "РТ-387" приводится в порядок, красится, ГД перепустили при мне...
0
+0 / –0
02.07.2015 11:40 MSK
Link
Photos: 151
А что, РТ-167 могут тоже продать?
0
+0 / –0
02.07.2015 11:43 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
> во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)

Вы правы))) Розовые очки плохи((( За 10 лет из Барнаула столько РТ уплыло... Вот только недавно: Чингис, РТ-389, РТ-453, РТ-455, Плотовод-621, РТ-300 не сосчитать, когда я только пришел на сайт, список флота Барнаула был в разы больше, а сейчас: 5 РТ, 2 КПЛ, 4 Москвы и 3 ПТ, половина в Частных руках,и половина будут наверно проданы за 2-3 года((( Флот падает. Все в Омске, Томске, Красноярске и Новосибирске. Я конечно понимаю что лучше б работали, но лучше чтоб работали-на родной земле! Или просто нашим не выгодно содержать флот?
0
+0 / –0
02.07.2015 17:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015):
> Или просто нашим не выгодно содержать флот?
наш край аграрный, река только в восточной части находится. Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы. Про пассажирские перевозки я молчу - людям через реку проще на моторке переехать, хоть и опасно бывает.
0
+0 / –0
03.07.2015 08:55 MSK
Link
Photos: 151
Тогда зачем флот зарождали? Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.
0
+0 / –0
03.07.2015 14:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Зарубин, 03.07.2015):
> Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.

Я думаю со временем всё наладится.Надо пережить этот упадок и сохранить то что у кого осталось .Посредников бы разогнать ,что бы перевозчики могли на прямую брать заказы на перевозку,глядишь и флот заработает.
Мы тоже сидим без работы.
+2
+2 / –0
05.07.2015 03:37 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 01.07.2015):
> Алтайречфлот во что-то трансформировался

Что-то типа этого - ООО "БРФ"... Как говорится - из неофициальных источников...
0
+0 / –0
09.07.2015 12:53 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы.

Игорь, а вот тут я с тобой не соглашусь. Может быть это проще и быстрее (да и круглый год), но, все таки дороже (не на БелАЗах возят). В мелководные 2011-2012 годы, когда по реке почти ничего не возили, гравий и в Бийске и в Барнауле подорожал, причем сильно. Да и обстановку в регионе это ухудшает. Практика последних лет - перевозка ПГС и щебня автотранспортом привела сильному разрушению дорог в Бийске (транзит с Щульгинки и других карьеров идет через город), ухудшению состояния мостов через Бию и Катунь, перегрузке Чуйского тракта (порой целые колонны из 6-8 самосвалов 60-ти тонников идут). Кстати из за этих "сухопутных буксиров" резко возросла смертность при ДТП на обгонах. А "железка" к местам добычи ПГС не подходит. В 1980-х хотели до 22 карьера ветку от "Электропечи" тянуть, даже просеку началу рубить на левом берегу. Но пришли 1990-е годы. Так что активизация перевозок РТ-шкам до Барнаула, как ни странно, существенно заметна не столько на реке, сколько на трассе Бийск-Барнаул. Самосвалов с началом навигации 2015 сильно убавилось. Так что нужен флот нашему краю. А то без дорог останемся совсем.
+2
+2 / –0
10.07.2015 06:18 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Камень уже без дорог остался http://www.izvestiy-kamen.ru/2012/02/g276.php
у нас к карьеру в Плотинной ветка подведена, по реке в этом году мало возят. Вот с Малетино увеличился поток, но опять же только до Камня возят.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.