FleetPhoto
Кудьма 4
Азовское море, Бердянский залив
Ростовская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: July 2, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.07.2015 00:36 MSK
Views — 2122
Detailed info


Кудьма 4

Class:СТ-1300
Design:19620А
Home Port:Astrakhan  
IMO:9100190
Registry:РМРС
Registry number:931308
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UGLF
MMSI:273455920
Keel laid:23.12.1991
Built:15.09.1993
Builder:
Rybinsk
Yard number:04928
Current state:Registry data changed Operating
Renames:СТ-1344 → 09.1993 Сампо → 05.2002 Samur 8 → 07.2003 Самур 8 → 11.2011 • → 12.2020 Альтарф
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:02.07.2015 19:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

05.01.2018 13:42 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
А что так везут?
0
+0 / –0
05.01.2018 18:58 MSK
Link
Photos: 5
интересное фото. судно напоминает трудолюбивую лошадку. знакомый сейчас работает на нем. впечатлений масса
0
+0 / –0
06.01.2018 01:44 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2018):
> напоминает трудолюбивую лошадку

Скорей ёжика с яблоками на спине:))
0
+0 / –0
06.01.2018 17:24 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> Скорей ёжика с яблоками на спине

В природе такие ёжики не водятся, только в детских сказках. Ёж - хищник, яблоки в его рацион не входят.
+1
+1 / –0
06.01.2018 18:42 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2018):
> Ёж - хищник

Ёж всеядный и мусорщик...
0
+0 / –0
06.01.2018 21:03 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2018):
> В природе такие ёжики не водятся, только в детских сказках.

Именно таких ежиков из детских картинок я и имел ввиду. Простите что не конкретизировал свое понимание.
0
+0 / –0
06.01.2018 21:34 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )
+1
+1 / –0
06.01.2018 21:49 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

Кораблики :)
+2
+2 / –0
06.01.2018 21:57 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

А можно спросить, что она считает серьезным? В данном случае правильная компановка и крепление палубного крупногаборитного груза для меня как для моряка - серьезнее художественных или просто красивых фотографий, дающих ощущение романтики и блаженства.

P.S. Никаких притензий к мнению Вашей супруги и к Вам не имею.
0
+0 / –0
06.01.2018 22:14 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 06.01.2018):
>
> А можно спросить, что она считает серьезным?

Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ пол навигации считала держаться от "корабликов" особенно нефтеналивных (по ее словам "плавучих тюрем" - стояли на линии Дербешка - Ярославль) подальше :)
0
+0 / –0
06.01.2018 22:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 06.01.2018):
> Моя жена наш (и подобные) сайт тоже считает детскими картинками )

Ваша жена права! Я только сейчас начал понимать это, черт возьми!
0
+0 / –0
06.01.2018 22:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ

Слава, а ты суров к своей половинке:)))
0
+0 / –0
06.01.2018 22:29 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> А можно спросить, что она считает серьезным?

Да мало ли в мире серьёзных дел: ремонт, образование, дача, сходи постригись, что за штаны ты носишь, ещё ремонт...
А не сидеть днями в и-нете в поисках года списания какого-нибудь шаландера ))

Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> Лично моя после "катания" на Волготанкеровской ОТ

Ну, мои плавсредства во много-много раз скромнее. Но эффект тот же )
0
+0 / –0
06.01.2018 22:31 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.01.2018):
> после "катания"

А моей нравится на судне. Для неё главное что с мужем рядом :).
+1
+1 / –0
06.01.2018 22:31 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> Слава, а ты суров к своей половинке:)))

Я ее понимал. По мне, была нормальная работа. Тут писали, что кому то 5 - 7 месяцев выше крыши. Я больше месяца усидеть без работы не мог, и тот, вставал в отпуске в 4 утра по Москве, сна нет, "надо же на вахту".
0
+0 / –0
06.01.2018 22:34 MSK
Link
Photos: 5
нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ. детские каюты отдельно.взрослые отдельно. телевизор и мобильная связь и интернет-без проблем ловит. рабочая шлюпка всегда готова отвезти страждущих на берег. свежая рыба. праздники и дни варенья отмечаются в кают-компании в теплой можно сказать атмосфере. за бортом-красивые пейзажи.
0
+0 / –0
06.01.2018 22:42 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ.
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> за бортом-красивые пейзажи.

С берегом был напряг, в Ярославле как назло или ночью, или ремонт, несколько раз за 5 месяцев вырвались. А так да, семьями работали пока дети в школу не пойдут.
0
+0 / –0
06.01.2018 23:13 MSK
Link
Photos: 5
в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..наш дед неутомимо писал журнал распоряжений он был увесистый как *война и мир* сам лазал и помощники лазали на стоянках в МО. но на берег тоже ходили без особых проблем. и в Балахне тоже. и в Городце. нам правда повезло что мы ходили на Самару грузиться. и редко в Кашперы. мне вообще на ОТ нравилось тогда. поработаешь в ремонте хорошо, а в навигацию можно не жужжать. и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову )
0
+0 / –0
06.01.2018 23:19 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..

Бывало вечером приходили, утром уходили. По три дня такого не припомню чтоб стояли. Давно это было навигации 1984-86 гг.
Может с топливом в те года была проблема или с топливоподготовкой. Авралы с дергиванием крышек ГД случались частенько.Не раз поминал додрым словом Русские дизеляя.
0
+0 / –0
07.01.2018 00:22 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 06.01.2018):
> и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову

Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.

Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.
0
+0 / –0
07.01.2018 00:57 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое. Удачный симбиоз и того и другого - европейские костеры.

Сейчас по времени точно не помню, но типа того что на Волгонефтях река - море получалось, где то Ленинград - Ярославль - Ленинград недели две? Ленинград - тот же Гетеборг дней десять жена может в гостинице подождать. Поправьте если что.
0
+0 / –0
07.01.2018 09:51 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.
>

в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет )
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое.

волготанкер ОТ свои продал. там работали речники которые хотели именно на реке работать. их устраивало все. конечно, кто желал те ушли в море. но таких было немного.
0
+0 / –0
07.01.2018 21:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 07.01.2018):
> в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет )

А чего его ждать. Вахта на борту и по одному сеньору из машины и палубы. Вполне, чтобы отстреляться.
0
+0 / –0
08.01.2018 13:16 MSK
Link
Photos: 5
у меня такое один раз только было. вернее на одном судне такой порядок был.
а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК. желательно и ковровую дорожку постелить на трапе. была бы дорожка-уверен постелили бы.
0
+0 / –0
08.01.2018 14:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 06.01.2018):
> Для неё главное что с мужем рядом :).

Вопрос можно поставить и по другому: что бы муж был рядом )
0
+0 / –0
08.01.2018 14:21 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Казимирчик И, 08.01.2018):
> что бы муж был рядом

В этом контексте правильнее писать "чтобы" слитно
0
+0 / –0
08.01.2018 16:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 08.01.2018):
> Вопрос можно поставить и по другому: что бы муж был рядом )

Это не вопрос,это констатация факта. Ей и на судне интересно с мужем. И не важно где судно. Раньше была нормальная практика что на короткий рейс можно взять жену,теперь по всяким СУБам и другой ерунде это делать нельзя.
0
+0 / –0
08.01.2018 17:00 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018):
> а на остальных-сидеть всем на борту

Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси. А где старшие вполне самодостаточны, то и сами все продемонстрируют.
+2
+2 / –0
08.01.2018 17:11 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 08.01.2018):
>
> Это от того, что старшие не знают обязанности младших. То им картридж вставь, то челобитную принеси.

Наоборот,знают. Если не озадачивать работой,начнут водку пить и на свои обязанности забивать. Мы это уже проходили. А что тогда должны делать младшие??? Отдыхать? :)
0
+1 / –1
08.01.2018 17:18 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2018):
> а на остальных-сидеть всем на борту.ждать его величество ПСК

Раз в три месяца можно и на борту посидеть, не переломиться. Тем более монтеру. Третий и второй допустим не обязательны, а монтер должен быть. Особенно какие нынче в рашке придумщики ПСКашники. Лишь бы докопаться.
0
+0 / –0
08.01.2018 18:38 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018):
> что тогда должны делать младшие

И старшие, и младшие должны выполнять Свои обязанности.Как правило старшие стараются спихнуть как минимум половину Своих обязанностей на младших, а потом их за это е@ут...(
+1
+1 / –0
08.01.2018 21:31 MSK
Link
Photos: 5
какие раз в три месяца. Павел,вы с какой планеты вообще. с планеты где не любят переламываться. (миль пардон, но излагаю вашим же стилем) флагстейт раз в три месяца. а в каждом иностранном порту ждем-с прибытия ПСК. ОТЦЫ КОМАНДИРЫ НА ИЗМЕНЕ СИДЯТ И ВЕСЬ ЭКИПАЖ НА НЕВРОЗЕ ДЕРЖАТ..и второй и третий и остальные-сидят и ждут. я не говорю что такое на каждом судне встречается. но довольно часто. насчет выдумщиков российских ПСК-чистая правда.
+2
+2 / –0
09.01.2018 09:14 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (SANYA-30, 08.01.2018):
> Как правило старшие стараются спихнуть как минимум половину Своих обязанностей на младших

Сто пудов.

Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018):
> А что тогда должны делать младшие???

Тогда не жалуйтесь. Если дед не знает то, что знают младшие, а мастер, то , что знают помощники, тогда и держат их на борту.
0
+0 / –0
09.01.2018 16:35 MSK
Link
Photos: 5
А он и не жаловался. он имел в виду, что на судне нужно жить по армейскому образцу *чем солдат не занимался, лишь бы сильно заеb..ался*. иначе не занятые делом подчиненные начнут заниматься всякими вольностями ..водовку лакать и прочее. вот что имелось в виду..но все зависит от того какие подчиненные. иной сам знает что ему делать. и занимается этим без напоминаний. другой без приказа и лапой не пошевелит.
да...а есть еще такой вид *каютных стармехов* то есть те, кто выдает руководящие указания и оочень не любят из каюты выходить. есть и те кто и сам лазает везде, и подчиненных носом тыкает в упущения. всяко бывает.
0
+0 / –0
09.01.2018 18:02 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 09.01.2018):
> судне нужно жить по армейскому образцу

Ага, и иллюминаторы заварить. Бред. Кому надо нажраться и на пароходе нажрется. Уже давно таких не видел. Если нет аврала, то 50% в увольнение.
0
+0 / –0
09.01.2018 19:07 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Bull, 09.01.2018):
> Ага, и иллюминаторы заварить.

ну вот вам судно на фото. там все равно что заварены. выходят в галерею. открываешь это занавесочку-а за ней-стальная стена напротив. света белого не видно. причем в буквальном смысле.
что касается тех кто и на параходе нажрется. и почему вы таких давно не видели. дорожат значит люди хорошей работой. это перевешивает желание нажраться. это естественно. тем более в наше сложное время.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.